Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 18 Сентября 2020

    Проверь... китайца!

    Банк «Открытие» предложил предпринимателям - участникам ВЭД бесплатный сервис проверки контрагентов из Китая. Услуга дос...
  • 17 Сентября 2020

    Доступные ПИФы

    В интернет-банке «Открытия» клиентам стали доступны ПИФы УК «Открытие». Таким образом, теперь в интернет-банке «Открытия...
  • 10 Сентября 2020

    Повышение доходности

    С 8 сентября «Ренессанс Кредит» повысил ставки по рублевым вкладам «Ренессанс Доходный» и «Ренессанс Специальный». Так, ...

Мероприятие

17 Декабря 2019

Обновленные версии

Обновленные версии
Обновленные версии
«Ренессанс Кредит» обновил версии своего мобильного приложения для Android и iOS. Изменения в первую очередь коснулись информационной составляющей сервиса.

Для удобства пользователей блок быстрых платежей теперь размещен на главной странице. В данном разделе собраны наиболее популярные функции: очередной платеж, налоги/штрафы/ЖКХ, перевод на счет в «Ренессанс Кредит» с карты другого банка, пополнение баланса мобильного телефона.

Процесс оформления кредита в мобильном банке стал еще удобнее – решение по заявке можно получить теперь прямо в приложении. Кроме того, реализован функционал по моментальному зачислению средств при переводах с карт сторонних банков на кредитные счета в «Ренессанс Кредит».

Также расширен перечень компаний, чьи услуги клиенты могут оплачивать в мобильном банке.

Обновленные версии мобильного банка «Ренессанс Кредит» уже доступны для скачивания в Play Market и App Store.

Свежие новости

21 Сентября 2020

Вопросы - дело тонкое

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проанализировал обращения клиентов — физических лиц в августе и выявил самые популярные каналы связи с банком, а также самые частые в них вопросы.

Согласно исследованию, в среднем специалисты финансового учреждения получали более чем 8700 обращений в день. Всего же за август в банк поступило более 272 000 обращений от клиентов через различные каналы связи.
21 Сентября 2020

Сколько стоит... начальник?

На ушедшей неделе у специалистов по работе с персоналом были сразу два праздника: в среду, 16 сентября был День HR-менеджера, а в воскресенье, 20 сентября -  День рекрутера. В промежутке между двумя датами аналитики hh.ru изучили ситуацию на рынке труда Республики Башкортостан в сфере управления персоналом.
19 Сентября 2020

Дикорастущий... безнал

Доля безналичных платежей среди всех оплат в магазинах за последние полгода росла в пять раз быстрее, чем за предшествующие шесть месяцев. Показатель увеличился сразу на 5,4 п.п., до 67% (в прошлом полугодии — на 1,1 п.п.). Такие данные содержатся в исследовании ОФД «Такском» (есть у «Известий»). Тенденцию подтвердили в платежных компаниях и банках.