Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 19 Августа 2019

    Платить не касаясь

    Абсолют Банк предлагает всем держателям карт платежной системы Visa  новый сервис — оплату товаров и услуг бес...
  • 12 Августа 2019

    Счет - из мобильного приложения

    В мобильном приложении для малого бизнеса Райффайзенбанка стала доступна функция формирования и выставления счета. Вскор...
  • 4 Августа 2019

    "Кредитка" - это выгодно!

    Уральский Банк реконструкции и развития – УБРиР опубликовал несколько кратких, но емких советов, помогающих понять, что ...

Мероприятие

7 Июня 2019

Сервис снятия наличных

Сервис снятия наличных
Сервис снятия наличных
Райффайзенбанк и Mastercard заключили соглашение о развитии сервиса снятия наличных при оплате покупок на кассах в торгово-сервисных предприятиях. Документ подписан в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) членом правления Райффайзенбанка Никитой Патрахиным и главой Mastercard в России Алексеем Малиновским.

Mastercard первой в России представила сервис «Наличные с покупкой» и активно работает над расширением партнерской сети. Совместная работа с Райффайзенбанком уже идет: партнеры реализуют проект по внедрению нового сервиса в супермаркетах «БИЛЛА». Новое соглашение предусматривает расширение сотрудничества для запуска «Наличных с покупкой» в других торговых точках, где эквайером выступает Райффайзенбанк.

«Внедрение сервиса «Наличные с покупкой» будет способствовать развитию инфраструктуры торгового сектора, положительно повлияет на розничный бизнес и увеличит безналичный оборот денежных средств за счёт более активного использования карт. Новая услуга также создаст дополнительные инструменты для повышения эффективности эквайрингового бизнеса в России и развития инновационных банковских услуг», – прокомментировал Никита Патрахин, член правления Райффайзенбанка.



«Мы выводим на российский рынок передовые платежные технологии, которые содействуют росту безналичной экономики и делают повседневную жизнь россиян еще более комфортной. «Наличные с покупкой» – актуальный сервис для нашей большой страны, где есть много удаленных районов без банковских отделений или банкоматов. Поэтому партнерство Mastercard и Райффайзенбанка – это не только расширение географии нашего нового сервиса, но и вклад в развитие инфраструктуры в регионах», – отметил Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.

Чтобы воспользоваться инновационным сервисом, покупателям достаточно сделать покупку на любую сумму, выбрав оплату картой и одновременно с этим запросив у кассира выдачу наличных. Для снятия доступны суммы не больше 5000 рублей в рамках одной операции. «Наличные с покупкой» Mastercard оценили покупатели уже в десятках стран по всему миру, включая США, Великобританию, Германию, Австрию и другие.

Свежие новости

22 Августа 2019

Женщины, страховка и доллары...

Женщины покупают полисы страхования жизни чаще мужчин: на их долю приходится чуть более 60% договоров. При этом средний чек у мужчин в два раза выше –  344,5 тыс. руб. против 117,6 тыс. руб. соответственно.  Об этом свидетельствуют данные совместного исследования "Росгосстрах Жизнь" и банка «Открытие».
21 Августа 2019

Бум банковского "пластика"

По данным исследования российского аналитического центра НАФИ, за последние шесть лет доля россиян, расплачивающихся картой, выросла почти в 10 раз: если в 2013 году расплачиваться картой предпочитали только 5% жителей РФ, то в 2019 году безналичный способ оплаты выбирают уже 46% респондентов. Сейчас банковские карты уже имеет около 84% россиян.
21 Августа 2019

Массовые предупреждения

Банки начали активно информировать клиентов о мошенниках через рассылки по SMS и почте, в интернет-банке, на своих сайтах и в соцсетях. Об этом «Известиям» рассказали в топ-30 кредитных организаций.