Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 12 Августа 2020

    Самый популярный - «Удобный онлайн»

    Предложение Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) «Удобный онлайн» стало самым популярным вкладом ию...
  • 12 Августа 2020

    Чат в мобильном приложении.

    «Ренессанс Кредит» запустил новый канал обслуживания клиентов – чат в мобильном приложении. Теперь получить оперативную ...
  • 10 Августа 2020

    Вычеты - онлайн

    Владельцы полисов НСЖ и ИСЖ от «Росгосстрах Жизнь» (входит в группу банка «Открытие») во время и после самоизоля...

Мероприятие

20 Ноября 2019

Безбумажный БИН

Безбумажный БИН
Безбумажный БИН
Росгосстрах Банк запустил услугу безбумажной генерации ПИН-кода для вновь выпускаемых карточных продуктов. Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в Контакт-Центр банка.

При получении новой пластиковой карты клиент сразу сможет позвонить со своего мобильного телефона в Контакт-Центр банка и получить сгенерированный системой в автоматическом режиме ПИН-код.

Новый сервис позволит отказаться от использования традиционной технологии передачи ПИН-кода держателям карт в конверте.

«Ежедневно мы работаем над процессами и услугами, которые позволяют значительно упростить взаимоотношения клиента с банком, сделать обслуживание клиента максимально удобным, вывести решение большей части вопросов в онлайн-плоскость, -  отметила Директор по развитию розничного бизнеса Росгосстрах Банка Марина Дембицкая. - Новый сервис, на наш взгляд, в первую очередь позволит клиенту активировать и получить ПИН-код к своей карте тогда и в том месте, где это будет удобно именно ему, без привязки к локации и времени работы офисов и не беспокоясь за безопасность своей карты, например, при получении ее через курьера. Дистанционное обслуживание все более востребовано клиентами, и мы планируем и дальше развивать данное направление».

Свежие новости

12 Августа 2020

"Открытие" - партнер республики

Соглашение о сотрудничестве подписано 13 августа в Уфе в рамках рабочей встречи Главы Республики Башкортостан Радия Хабирова с президентом-председателем правления банка «Открытие» Михаилом Задорновым. Стороны договорились развивать сотрудничество в области реализации приоритетных национальных и региональных проектов.
12 Августа 2020

Лучшая доходная карта

Карта «Прибыль» Банка УРАЛСИБ возглавила рейтинг лучших доходных карт августа, опубликованный порталом Банки.ру. Аналитики собрали Топ-5 лучших предложений по процентам на остаток и кешбэку, представленных на сайте, с учетом стоимости обслуживания, комиссий и прочих условий.
12 Августа 2020

«Сбереги бизнес» - итоги полугодия

За первое полугодие 2020 года около 30 тыс. предприятий малого и микробизнеса заключили договоры страхования по программе «Сбереги бизнес», разработанной Сбербанком и «Сбербанк страхование» специально для этого сегмента бизнеса.