Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 25 Ноября 2021

    Пятница с кешбеком

    Банк Уралсиб запустил акцию «Черная пятница» с кешбэком 5% по кредитным картам*. Участником акции стать просто – нуж...
  • 12 Ноября 2021

    Ипотека в подарок

    Жители Башкирии могут получить скидку 10% на ипотеку в Сбербанке при бронировании квартиры на Домклик. Это одно из м...
  • 10 Ноября 2021

    Выросшая "Прибыль"

    Банк Уралсиб повысил максимальную ставку начисления процентов на остаток собственных средств по карте «Прибыль» до 8%...

Мероприятие

17 Августа 2021

Кредит выдает... робот

Кредит выдает... робот
Кредит выдает... робот
Банк «Открытие» первым на российском рынке полностью роботизировал продажу предодобренных кредитов для малого бизнеса. Умный голосовой помощник Мария позволил банку в 5 раз снизить расходы на исходящие коммуникации. Проект реализован в партнерстве с компанией-разработчиком Voximplant.

Теперь с предложениями по предодобренным кредитам предпринимателям звонит только Мария, которая ведет диалог и отвечает на открытые вопросы – так же, как обычный оператор. Настройки робота оперативно меняются в зависимости от конкретных ситуаций в общении с клиентами, подстраиваясь под их потребности. Внедрению робота предшествовали тесты и опросы клиентов. Их результаты позволили доверить роботу звонки всем клиентам «Открытия» из сегмента малого бизнеса.

Участие робота сократило расходы банка на такие коммуникации в 5 раз. Мария может одновременно совершать 100 звонков, время обзвона клиентов сократилось в 6 раз. Кроме того, уровень информированности клиентов вырос на 9 процентных пунктов.

Во время звонка клиенту робот воспроизводит заранее запрограммированную информацию, используя технологию синтеза речи Text-to-Voice. Важно, что это не шаблонная запись разговора реального человека, а именно собственная синтезированная речь. Это означает, что Мария буквально говорит, а не включает звуковую дорожку. Каждый ее разговор будет уникален и продиктован конкретными вопросами клиентов.

Слушая ответ клиента, робот переводит сказанное в текст при помощи технологии распознавания речи Speech-to-text – так Мария понимает, что именно говорит человек. Робот сопоставляет распознанный текст с базами данных и выбирает ответ на основе заранее прописанных алгоритмов. Весь этот процесс настраивается специалистами банка с использованием технологий партнера «Открытия» – облачной платформы Voximplant.

«Привлекая голосового помощника к продаже кредитов, мы оптимизируем трудозатраты и расходы, – отметил Антон Козлов, директор департамента CRM МСБ банка «Открытие». – В результате мы получаем пятикратное снижение затрат при той же эффективности продаж. В то же время Мария общается с клиентами ненавязчиво, совершая лишь 2 попытки дозвониться, и только в рабочее время. Эта работа не имеет ничего общего с бездумными звонками, когда клиенту просто включают шаблонную запись. Для нас важно, чтобы клиент не чувствовал дискомфорта – он всегда может попросить связать его с менеджером. Отдельно отмечу, что Мария звонит только тем предпринимателям, кто может быть заинтересован в кредите – такое решение робот принимает, используя Big Data».

Свежие новости

29 Ноября 2021

Черная и НЕ интересная

В ноябрьской «черной пятнице – 2021» планируют принять участие только 19% мужчин и 14% женщин жителей ПФО. При этом 79% мужчин и 85% женщин по всей России постоянно – несколько раз в неделю или несколько раз в месяц – покупают товары со скидками. А более 40% россиян регулярно пользуются кешбэками при покупке товаров. Таковы результаты опроса* об отношении россиян к шоппингу и «черным пятницам», проведенного банком «Открытие».
29 Ноября 2021

Гарантия на 10 млн

Абсолют Банк постоянно улучшает условия онлайн-оформления банковских гарантий для своих клиентов. На платформе А.Финанс сумма для автоматического одобрения заявок на гарантии увеличена до 10 миллионов рублей.
25 Ноября 2021

Пятница с кешбеком

Банк Уралсиб запустил акцию «Черная пятница» с кешбэком 5% по кредитным картам*. Участником акции стать просто – нужно оформить кредитную карту с кешбэком Банка Уралсиб на сайте банка в период с 25 по 30 ноября 2021 года (карту можно получить с курьером на следующий день после оформления), и совершать по ней покупки с 1 по 31 декабря 2021 года.