Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 8 Октября 2021

    Процент по "Главной"

    Банк «Ренессанс Кредит» повысил процент на остаток по «Главной» карте - 6% годовых на ежедневный остаток средств на ...
  • 6 Октября 2021

    "Макс" для бизнеса

    Банк Уралсиб предлагает новый пакет услуг «Макс» для малого бизнеса с выгодными условиями – всего за 990 рублей в месяц.
  • 5 Октября 2021

    "Пилот" депозита для юрлиц

    Банк Хоум Кредит объявляет о пилотировании нового продукта – депозитах для юридических лиц. Депозит открывается на срок ...

Мероприятие

17 Августа 2021

Кредит выдает... робот

Кредит выдает... робот
Кредит выдает... робот
Банк «Открытие» первым на российском рынке полностью роботизировал продажу предодобренных кредитов для малого бизнеса. Умный голосовой помощник Мария позволил банку в 5 раз снизить расходы на исходящие коммуникации. Проект реализован в партнерстве с компанией-разработчиком Voximplant.

Теперь с предложениями по предодобренным кредитам предпринимателям звонит только Мария, которая ведет диалог и отвечает на открытые вопросы – так же, как обычный оператор. Настройки робота оперативно меняются в зависимости от конкретных ситуаций в общении с клиентами, подстраиваясь под их потребности. Внедрению робота предшествовали тесты и опросы клиентов. Их результаты позволили доверить роботу звонки всем клиентам «Открытия» из сегмента малого бизнеса.

Участие робота сократило расходы банка на такие коммуникации в 5 раз. Мария может одновременно совершать 100 звонков, время обзвона клиентов сократилось в 6 раз. Кроме того, уровень информированности клиентов вырос на 9 процентных пунктов.

Во время звонка клиенту робот воспроизводит заранее запрограммированную информацию, используя технологию синтеза речи Text-to-Voice. Важно, что это не шаблонная запись разговора реального человека, а именно собственная синтезированная речь. Это означает, что Мария буквально говорит, а не включает звуковую дорожку. Каждый ее разговор будет уникален и продиктован конкретными вопросами клиентов.

Слушая ответ клиента, робот переводит сказанное в текст при помощи технологии распознавания речи Speech-to-text – так Мария понимает, что именно говорит человек. Робот сопоставляет распознанный текст с базами данных и выбирает ответ на основе заранее прописанных алгоритмов. Весь этот процесс настраивается специалистами банка с использованием технологий партнера «Открытия» – облачной платформы Voximplant.

«Привлекая голосового помощника к продаже кредитов, мы оптимизируем трудозатраты и расходы, – отметил Антон Козлов, директор департамента CRM МСБ банка «Открытие». – В результате мы получаем пятикратное снижение затрат при той же эффективности продаж. В то же время Мария общается с клиентами ненавязчиво, совершая лишь 2 попытки дозвониться, и только в рабочее время. Эта работа не имеет ничего общего с бездумными звонками, когда клиенту просто включают шаблонную запись. Для нас важно, чтобы клиент не чувствовал дискомфорта – он всегда может попросить связать его с менеджером. Отдельно отмечу, что Мария звонит только тем предпринимателям, кто может быть заинтересован в кредите – такое решение робот принимает, используя Big Data».

Свежие новости

25 Октября 2021

Осторожная ипотека

По данным «Объединенного Кредитного Бюро» (ОКБ), хранящего информацию о кредитах 97% банковских заемщиков, россияне взяли в третьем квартале 435 тысяч ипотечных кредитов. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года (501 тысяча кредитов) выдачи сократились на 13%.
21 Октября 2021

Не хотим блокировки!

Подавляющее большинство жителей округа отрицательно относится к полному отключению России от глобальной сети интернет и к блокировке глобальных интернет-сервисов. При этом 18% поддерживают идею создания автономного Рунета с полным набором отечественных аналогов глобальных сервисов. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие».
21 Октября 2021

Начало ребрендинга НПФ

АО «НПФ Сбербанка» начало процесс ребрендинга приобретённого им НПФ «Ренессанс пенсии». Он переименован в АО НПФ «Пенсионные решения». Государственная регистрация изменений, связанная с переименованием фонда, состоялась 18 октября.