Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 4 Декабря 2020

    Накопительный - 5,5%

    «Ренессанс Кредит» предложил своим клиентам «Накопительный счет» по ставке 5,50% годовых в рублях с возможностью сво...
  • 1 Декабря 2020

    Карта на миллион

    Банк «Открытие» и Mastercard предложили клиентам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям акцию «Карта на ...
  • 27 Ноября 2020

    Проект "СБП и QR"

    Компания «Связной» и Росбанк завершили проект по внедрению в розничной сети ритейлера возможности оплаты покупок с помощ...

Мероприятие

12 Августа 2020

Чат в мобильном приложении.

Чат в мобильном приложении.
Чат в мобильном приложении.
«Ренессанс Кредит» запустил новый канал обслуживания клиентов – чат в мобильном приложении. Теперь получить оперативную и качественную консультацию от специалиста можно непосредственно в мобильном банке.

Клиент может задать любой интересующий его вопрос по продуктам и сервисам «Ренессанс Кредит» в специальном диалоговом окне. Специалист банка подключится к беседе и ответит на возникшие у пользователя вопросы.

«Для общения с банком клиенты все чаще используют электронные каналы. Поэтому мы решили расширить перечень уже доступных цифровых способов взаимодействия и запустили чат в мобильном банке. Это позволит клиентам получать быстрые и развернутые консультации в рамках мобильного приложения без дополнительных переходов в другие каналы. Что касается банка, то запуск чатов обеспечивает нам выход на качественно новый уровень в части обслуживания клиентов, – прокомментировала Полина Кузьмина, вице-президент, руководитель службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит».

Процесс запуска нового сервиса происходит поэтапно. Сейчас чат уже доступен 150 тыс. пользователей мобильного банка с ОС Android. В ближайшее время оценить его преимущества смогут также владельцы смартфонов с операционной системой iOS. До конца года доступ к чатам будет предоставлен всем клиентам «Ренессанс Кредит».

Свежие новости

4 Декабря 2020

Накопительный - 5,5%

«Ренессанс Кредит» предложил своим клиентам «Накопительный счет» по ставке 5,50% годовых в рублях с возможностью свободного управления финансами без ограничений по сумме пополнения и сроку размещения. Деньги со счета можно снимать до неснижаемого остатка в размере 1000 рублей
4 Декабря 2020

Уровень страны - без изменений

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) Росбанка на уровне суверенного «BBB», прогноз по рейтингам «стабильный». Краткосрочный РДЭ подтвержден на уровне «F2», рейтинг поддержки подтвержден на уровне «2», рейтинг устойчивости на уровне «bbb-».
4 Декабря 2020

Знания плюс опыт

Новая услуга типа SaaS (Security as a Service) - эксперты ГК ЦИБИТ поделятся бесценными знаниями и накопленным многолетним опытом
Обзор видов пентестов и примеры кейсов реальных проектов.