Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 24 Сентября 2020

    Мобильная, обновленная

    С 22 сентября 2020 года клиенты банка «Открытие» - владельцы малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприни...
  • 18 Сентября 2020

    Проверь... китайца!

    Банк «Открытие» предложил предпринимателям - участникам ВЭД бесплатный сервис проверки контрагентов из Китая. Услуга дос...
  • 17 Сентября 2020

    Доступные ПИФы

    В интернет-банке «Открытия» клиентам стали доступны ПИФы УК «Открытие». Таким образом, теперь в интернет-банке «Открытия...

Мероприятие

12 Августа 2020

Чат в мобильном приложении.

Чат в мобильном приложении.
Чат в мобильном приложении.
«Ренессанс Кредит» запустил новый канал обслуживания клиентов – чат в мобильном приложении. Теперь получить оперативную и качественную консультацию от специалиста можно непосредственно в мобильном банке.

Клиент может задать любой интересующий его вопрос по продуктам и сервисам «Ренессанс Кредит» в специальном диалоговом окне. Специалист банка подключится к беседе и ответит на возникшие у пользователя вопросы.

«Для общения с банком клиенты все чаще используют электронные каналы. Поэтому мы решили расширить перечень уже доступных цифровых способов взаимодействия и запустили чат в мобильном банке. Это позволит клиентам получать быстрые и развернутые консультации в рамках мобильного приложения без дополнительных переходов в другие каналы. Что касается банка, то запуск чатов обеспечивает нам выход на качественно новый уровень в части обслуживания клиентов, – прокомментировала Полина Кузьмина, вице-президент, руководитель службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит».

Процесс запуска нового сервиса происходит поэтапно. Сейчас чат уже доступен 150 тыс. пользователей мобильного банка с ОС Android. В ближайшее время оценить его преимущества смогут также владельцы смартфонов с операционной системой iOS. До конца года доступ к чатам будет предоставлен всем клиентам «Ренессанс Кредит».

Свежие новости

24 Сентября 2020

Долой ограничения!

С 1 октября 2020 года Банк Хоум Кредит снимает ограничение на выплату кэшбэка за покупки в интернет-магазинах. Это значит, что теперь клиенты смогут вновь получать кэшбэк за все покупки, оплаченные картами с программой лояльности «Польза».
24 Сентября 2020

АКРА дает позитив

Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА) подтвердило кредитный рейтинг «Ренессанс Кредит» на уровне ВВВ-(RU) с прогнозом «позитивный».
24 Сентября 2020

СБП как двигаель... кешбека

С момента старта акции «Кэшбек за ипотеку» заемщики стали в 2,5 раза чаще переводить деньги из сторонних банков на свой счет в Абсолют Банке через Систему быстрых платежей. Средняя сумма средств, зачисленных через СБП, на оплату ипотеки, возросла на 5% всего за две недели.