Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 28 Декабря 2018

    Промоставки по вкладам

    С 27 декабря 2018 года Абсолют Банк устанавливает повышенные промоставки по срочному рублевому депозиту "Абсолютный...
  • 26 Декабря 2018

    Клиентам - assistant service

    В Связь-Банке теперь можно получить не только традиционные финансовые банковские услуги, но и дополнительные сервисы: по...
  • 17 Декабря 2018

    Диджитал-бонусы

    С 14 декабря 2018 года по 31 марта 2019 в Абсолют Банке действует акция по срочным депозитам в рублях "Салют, Абсол...

Мероприятие

26 Октября 2018

Поведенческий анализ

Поведенческий анализ
Поведенческий анализ
Абсолют Банк начал использовать в своей работе данные из отчета Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Аналитический продукт НБКИ, позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов/займов, используя сведения о поведении клиентов, которым ранее было отказано в предоставлении кредитов.

Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в том числе, содержит информацию в агрегированном обезличенном виде о количестве кредитов, взятых заемщиками в других организациях после получения отказа кредитора, заказавшего данный отчет (без указания, о каких конкретно организациях идет речь). В отчете также рассматриваются такие параметры, как тип кредита, глубина просрочки кредитов и временной интервал с даты получения отказа. При этом анализ может проводиться как в целом по рынку розничного кредитования, так и по отдельным группам кредиторов.

«Благодаря отчету НБКИ наш Банк получил возможность выявлять сегменты заемщиков, с которыми сможем работать более эффективно за счет корректировки действующих правил предоставления кредитов, - отмечает Елена Ковырзина, директор департамента кредитования розничного бизнеса Абсолют Банка. – В свою очередь, это позволит нам оптимизировать соответствующие процедуры принятия решений о выдаче кредитов, и без потери качества увеличить уровень одобрения кредитных заявок».

«Одной из важнейших задач для кредиторов остается повышение эффективности работы с «входящим» потоком клиентов, - уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Комплексное понимание возможностей и потребностей заемщиков позволяет кредиторам повысить эффективность работы с ними на всех этапах кредитного процесса – от формирования продуктовой линейки до конкретных правил принятия решения. Это ведет к снижению рекламных и маркетинговых затрат кредиторов, повышению уровня лояльности клиентов за счет более объективных и гибких правил и, в конечном итоге, к получению серьезного преимущества в конкурентной борьбе».

Свежие новости

20 Января 2019

Автокредиты - рост на 40%

Банк УРАЛСИБ по итогам 2018 года увеличил объемы автокредитования в 1,4 раза по сравнению с 2017 годом. Всего за 2018 год было выдано более 10 тысяч автокредитов на сумму 7,5 млрд рублей.
19 Января 2019

Зарплата-2018

В 2018 году зарплата выросла у 30% жителей Республики Башкортостан, и у такого же количества, наоборот, сократилась, еще у 40% доход остался неизменным – таковы данные опроса, который провела компания HeadHunter. Также эксперты выяснили, какие изменения в зарплатах ожидаются в 2019 году.
15 Января 2019

Плюс биометрия

Банк «Открытие» присоединился к проекту ЦБ РФ по сбору биометрии и начал предоставлять услугу по сбору биометрических данных для биометрической системы (ЕБС) единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Ранее  услуга работала в пилотном режиме.