Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 25 Ноября 2021

    Пятница с кешбеком

    Банк Уралсиб запустил акцию «Черная пятница» с кешбэком 5% по кредитным картам*. Участником акции стать просто – нуж...
  • 12 Ноября 2021

    Ипотека в подарок

    Жители Башкирии могут получить скидку 10% на ипотеку в Сбербанке при бронировании квартиры на Домклик. Это одно из м...
  • 10 Ноября 2021

    Выросшая "Прибыль"

    Банк Уралсиб повысил максимальную ставку начисления процентов на остаток собственных средств по карте «Прибыль» до 8%...

Мероприятие

17 Сентября 2021

Авто: удаленная оценка

Авто: удаленная оценка
Авто: удаленная оценка
Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома) разработала новый сервис, который позволяет удалённо оценить состояние кузова у автомобиля: масштаб повреждений, в том числе после ДТП, наличие грязи, снега, посторонних наклеек и т.д.

Компания планирует привлечь к его промышленному пилотированию и последующему использованию страховые и каршеринговые компании, а также автомобильные маркетплейсы. Эксперты Platforma оценивают сегмент дистанционной оценки имущества на основе big data в 1,2 млрд рублей в 2025 году.

Дистанционная оценка машин работает на базе нейросетей, которые разработаны специалистами Platforma. Нейросети обучены распознавать модели автомобилей, пострадавшие детали кузова, типы повреждений, грязь, снег и т.д. В период пилотирования нейросети обработали более 30 тысяч фотографий и определили более 65 тысяч элементов автомобиля. В настоящий момент модель стабильно распознаёт 48 классов деталей и 14 классов повреждений.

Следующим этапом развития сервиса станет автоматическая калькуляция стоимости ремонта, исходя из масштаба ущерба. По данным экспертов Platforma, именно эта опция наиболее востребована среди потенциальных клиентов, в том числе банков и страховых компаний, поэтому уже прорабатывается технология для наиболее релевантной оцифровки ремонтных работ.

«СП ВТБ и «Ростелекома» реализует амбициозную задачу — к 2025 году занять лидерские позиции в области сервисов на основе Big Data. Специалисты Platforma используют уникальный объём данных и технологии искусственного интеллекта для создания передовых цифровых сервисов, которые могут применяться в различных сферах. Дистанционная оценка имущества при помощи алгоритмов искусственного интеллекта — это большой шаг вперед в части автоматизации работы страховых и каршеринговых компаний. Сервис способен не только повысить эффективность процессов оценки имущества, но и существенно улучшить качество и скорость обслуживания клиентов», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ, глава совета директоров Platforma Вадим Кулик.

«В прошлом году рынок сервисов дистанционной оценки имущества с использованием больших данных в России составлял 700 млн рублей, мы ожидаем, что к 2025 году он увеличится до 1,2 млрд. За рубежом такая практика уже более развита. Одними из наиболее ярких примеров иностранных игроков можно назвать британский Tractable и американский Cape Analytics, которые работают на рынке с 2014 года и за это время совокупно привлекли более 90 млн долларов инвестиций», — рассказал генеральный директор Platforma Алексей Каштанов.

По итогам проведения тестирования компания планирует предлагать продукт в виде специального приложения, а также API для интеграции в IT-системы заказчика. Обработка одного запроса занимает несколько секунд. Это позволит существенно экономить, например, страховым компаниям на выезде своих агентов — стоимость одного выезда в Москве составляет около 3 тысяч рублей, по экспертным оценкам. Также использование нейросетей позволит снизить потенциальный уровень мошенничества, автоматизировать обработку фотографий и т.д.

В настоящий момент сервис функционирует в тестовом режиме. Промышленная версия для широкой раскатки будет доступна в первом квартале следующего года.

Свежие новости

29 Ноября 2021

Черная и НЕ интересная

В ноябрьской «черной пятнице – 2021» планируют принять участие только 19% мужчин и 14% женщин жителей ПФО. При этом 79% мужчин и 85% женщин по всей России постоянно – несколько раз в неделю или несколько раз в месяц – покупают товары со скидками. А более 40% россиян регулярно пользуются кешбэками при покупке товаров. Таковы результаты опроса* об отношении россиян к шоппингу и «черным пятницам», проведенного банком «Открытие».
29 Ноября 2021

Гарантия на 10 млн

Абсолют Банк постоянно улучшает условия онлайн-оформления банковских гарантий для своих клиентов. На платформе А.Финанс сумма для автоматического одобрения заявок на гарантии увеличена до 10 миллионов рублей.
25 Ноября 2021

Пятница с кешбеком

Банк Уралсиб запустил акцию «Черная пятница» с кешбэком 5% по кредитным картам*. Участником акции стать просто – нужно оформить кредитную карту с кешбэком Банка Уралсиб на сайте банка в период с 25 по 30 ноября 2021 года (карту можно получить с курьером на следующий день после оформления), и совершать по ней покупки с 1 по 31 декабря 2021 года.