Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 10 Сентября 2020

    Лауреат престижной премии

    Генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин стал лауреатом одной из самых престижных в финансовом мире ...
  • 9 Сентября 2020

    Главный по факторингу

    Борис Мельников назначен генеральным директором «Росбанк Факторинг». Ключевой задачей Бориса Мельникова на новой должнос...
  • 28 Июля 2020

    Куратор стратегической розницы

    Совет Директоров Абсолют Банка принял согласованное решение об избрании Антона Павлова в состав Правления Банка. Ранее е...

Мероприятие

12 Декабря 2019

Маркетолог и ... боксер

Маркетолог и ... боксер
Маркетолог и ... боксер
На пост директора департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) назначена Олеся Калмыкова. Ее главной задачей станет определение целевых клиентских сегментов, обеспечение долгосрочной конкурентоспособности банка у выбранной потребительской аудитории и поддержание с ней единой политики коммуникаций.

В новой должности Олесе Калмыковой также предстоит разработать и реализовать маркетинговую стратегию банка в интеграции с розничным бизнесом, digital-блоком и риск-менеджментом.

«Предоставление качественного сервиса и услуг для клиентов сейчас стало необходимой основой бизнеса. А поскольку именно клиенты являются драйвером всех наших изменений, в том числе, продуктов и услуг, мы должны понимать их потребности и желания. Именно поэтому в фокусе внимания Олеси Калмыковой будет обеспечение клиентоцентричного подхода при принятии управленческих решений и изменение бизнес-процессов для обеспечения целевого уровня качества обслуживания клиентов. Нам важно, чтобы клиенты испытывали приятные эмоции при взаимодействии с нашим брендом, поэтому перед Олесей также стоит задача внести подход «экономики впечатлений» в работу с клиентами», — подчеркнул президент УБРиР Антон Соловьев.

Добавим, в зоне ответственности Олеси Калмыковой — управление клиентскими сегментами, маркетинговыми исследованиями, рекламой и PR.

Биография

Олеся Калмыкова родилась в Екатеринбурге. Окончила факультет экономики и управления Уральского федерального университета им. первого президента России Бориса Ельцина, имеет диплом Высшей Школы менеджмента (СПбГУ) по специальности «Моделирование хозяйственной деятельности», имеет степень EMBA (HEC). Является кандидатом экономических наук.

В сфере маркетинга работает более 15 лет. Занимала позиции бренд-директора, вице-директора по международным проектам, вице-директора по интеграции в концерне «Калина» (владелец — компания Unilever). Возглавляла маркетинг в крупных российских компаниях в сфере производства продуктов питания, а также должности в области стратегического менеджмента в розничном бизнесе. В сентябре 2019 года вступила в должность управляющего директора центра клиентских сегментов розничного бизнеса департамента маркетинга УБРиР, в декабре возглавила департамент маркетинга УБРиР.

Замужем, есть ребенок. Хобби — тайский бокс.

Свежие новости

21 Сентября 2020

Вопросы - дело тонкое

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проанализировал обращения клиентов — физических лиц в августе и выявил самые популярные каналы связи с банком, а также самые частые в них вопросы.

Согласно исследованию, в среднем специалисты финансового учреждения получали более чем 8700 обращений в день. Всего же за август в банк поступило более 272 000 обращений от клиентов через различные каналы связи.
21 Сентября 2020

Сколько стоит... начальник?

На ушедшей неделе у специалистов по работе с персоналом были сразу два праздника: в среду, 16 сентября был День HR-менеджера, а в воскресенье, 20 сентября -  День рекрутера. В промежутке между двумя датами аналитики hh.ru изучили ситуацию на рынке труда Республики Башкортостан в сфере управления персоналом.
19 Сентября 2020

Дикорастущий... безнал

Доля безналичных платежей среди всех оплат в магазинах за последние полгода росла в пять раз быстрее, чем за предшествующие шесть месяцев. Показатель увеличился сразу на 5,4 п.п., до 67% (в прошлом полугодии — на 1,1 п.п.). Такие данные содержатся в исследовании ОФД «Такском» (есть у «Известий»). Тенденцию подтвердили в платежных компаниях и банках.