Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 20 Октября 2021

    Директор партнерства

    Директором по развитию партнерских продаж «СберСтрахование жизни» назначен Армен Мхитарян. Основные задачи Армена — выстраивание...
  • 20 Октября 2021

    иректор партнерства

    Директором по развитию партнерских продаж «СберСтрахование жизни» назначен Армен Мхитарян. Основные задачи Армена — выстраивание...
  • 8 Октября 2021

    Руководитель центра правового сопровождения

    Сергей Прилепко назначен руководителем центра правового сопровождения СберСтрахования. В своей работе он сосредоточится ...

Мероприятие

14 Января 2021

Директор департамента цифрового развития

Директор департамента цифрового развития
Директор департамента цифрового развития
Павел Меньшиков назначен директором департамента цифрового развития розничного бизнеса Росбанка. Он продолжит укреплять позиции Росбанка как одного из лидеров рынка в предоставлении клиентам цифровых банковских продуктов и услуг.

Одной из ключевых задач, поставленных перед Павлом, будет увеличение доли цифровых продаж, активности клиентов в цифровых каналах. Кроме того, Павел сконцентрируется на запуске нового мобильного приложения Росбанка и обеспечении ему позиции в топ-5 мобильных приложений на рынке. Павел также будет развивать digital в рамках стратегии клиентоцентричности и отвечать за дальнейшее развитие сервисов системы быстрых платежей.

«Развитие дистанционных каналов обслуживания и в особенности – банковского мобильного приложения – является одним из ключевых направлений нашей стратегии. Сегодня благодаря технологиям можно существенно экономить время на общении с банком, на проведении почти всех видов транзакций. Так, уже каждый второй депозит, каждый третий кредит, каждая пятая кредитная карта и три сберегательных счета из четырех оформляются клиентами Росбанка онлайн. Уверен, что разносторонний опыт Павла, а также его опыт работы в группе Росбанк и четкое понимание нашей стратегии позволят ему реализовать самые амбициозные задачи, поставленные перед департаментом цифрового развития розничного бизнеса», - отметил Алексей Лола, директор розничного бизнеса Росбанка.


Биографическая справка:

Павел Меньшиков начал свою карьеру в банковской сфере в 2004 году с позиции разработчика банковских систем, затем работал системным аналитиком и менеджером ИТ-проектов. В общей сложности более 10 лет проработал в IT, из них 7 лет - в банковской группе BNP Paribas. Затем 2 года посвятил стартапу Touchbank венгерской банковской группы OTP в роли директора проекта. В Росбанк пришел в 2015 году на позицию старшего менеджера проекта - модернизации контакт-центра банка. Через год стал руководителем центра компетенций систем дистанционного банковского обслуживания в департаменте развития ИТ, в периметре которого были развитие интернет- и мобильного банка. По завершении проекта замены платформы интернет-банка возглавил управление развития электронных каналов в розничной вертикали банка. С 2017 по 2019 год в команде Алексея Лолы занимался организацией, запуском и сопровождением новых digital-команд: цифровые продажи, цифровое обслуживание и webteam. В 2019 году был назначен заместителем директора департамента цифрового розничного бизнеса Росбанка.

Свежие новости

29 Ноября 2021

Черная и НЕ интересная

В ноябрьской «черной пятнице – 2021» планируют принять участие только 19% мужчин и 14% женщин жителей ПФО. При этом 79% мужчин и 85% женщин по всей России постоянно – несколько раз в неделю или несколько раз в месяц – покупают товары со скидками. А более 40% россиян регулярно пользуются кешбэками при покупке товаров. Таковы результаты опроса* об отношении россиян к шоппингу и «черным пятницам», проведенного банком «Открытие».
29 Ноября 2021

Гарантия на 10 млн

Абсолют Банк постоянно улучшает условия онлайн-оформления банковских гарантий для своих клиентов. На платформе А.Финанс сумма для автоматического одобрения заявок на гарантии увеличена до 10 миллионов рублей.
25 Ноября 2021

Пятница с кешбеком

Банк Уралсиб запустил акцию «Черная пятница» с кешбэком 5% по кредитным картам*. Участником акции стать просто – нужно оформить кредитную карту с кешбэком Банка Уралсиб на сайте банка в период с 25 по 30 ноября 2021 года (карту можно получить с курьером на следующий день после оформления), и совершать по ней покупки с 1 по 31 декабря 2021 года.