Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 11 Ноября 2020

    "Антивирусные" выплаты

    С апреля по октябрь 2020 года «Росгосстрах Жизнь» выплатила клиентам 3,7 млн руб. по страховым случаям, связанным с коро...
  • 10 Ноября 2020

    Новинки к "Зеленому дню"

    СК «Сбербанк страхование жизни» к Зелёному дню от Сбера подготовила предложения для клиентов — подарки при оформлении накопительного...
  • 6 Ноября 2020

    Самоосмотр - каждый десятый

    Предоставленной «Росгосстрахом» возможностью самостоятельно провести осмотр поврежденной квартиры или дома и воспользоваться...

Мероприятие

10 Апреля 2020

Работа в дежурном режиме

Работа в дежурном режиме
Работа в дежурном режиме
В период вынужденных выходных «Росгосстрах» остается на связи со своими клиентами, предлагая им дистанционное общение через онлайн-каналы. Круглосуточно работают Единый контакт-центр и Единый медицинский центр компании, специалисты которых консультируют клиентов как по вопросам продажи страховых продуктов, так и по порядку действий после страхового случая. Застрахованным по ДМС предоставляется оказание медицинской помощи.  

Вместе с тем, следуя рекомендациям Банка России, адресованным некредитным финансовым организациям, обеспечивать бесперебойную работу по социально значимым и обязательным видам страхования и «осуществлять текущую деятельность в режиме, аналогичном работе в новогодние праздничные дни», руководство компании приняло решение организовать с 6 апреля в дежурном режиме работу офиса «Росгосстраха», расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 46.

Полный список функционирующих офисов страховой компании и их адресов размещен на сайте https://www.rgs.ru/pr/news/ezhim-raboty-filialov-v-period-karantina-070420/.

По словам директора филиала «Росгосстраха» в Республике Башкортостан Юрия Шпизеля, это решение актуально, так как для многих клиентов компании фактор человечности в страховании играет важную роль. Им привычнее обращаться за страховой услугой непосредственно в офис или к страховому агенту. При этом, как подчеркнул Юрий Шпизель, в фокусе руководства компании остается здоровье сотрудников, страховых агентов и клиентов: в продолжающем работу офисе регулярно проводятся необходимые дезинфекционные мероприятия, сотрудникам предписано соблюдение всех мер предосторожности.

Юрий Шпизель напомнил, что даже во время вынужденных выходных агенты «Росгосстраха» в Республике Башкортостан продолжают свою работу, консультируя клиентов по телефонам и используя другие каналы связи, не предусматривающие непосредственного общения со страхователями. Технологии продаж «Росгосстраха» предусматривают возможность получения безналичных денег за полисы: оплату банковскими картами, интернет-эквайринг и т.д. Для полноценного обеспечения поддержки продаж и беспрерывности процессов обслуживания агентов и партнеров «Росгосстраха» организована работа в дистанционном режиме операционных центров компании в Кирове, Рязани, Москве и Нижнем Новгороде. С начала этой недели они возобновили ввод в информационные системы компании договоров и процесс квитования. Служба поддержки розничных продаж «Росгосстраха», которая продолжит свою работу и в выходные дни, сейчас усилена опытными специалистами для оперативного решения всех возникающих у агентов вопросов и помощи им при взаимодействии с клиентами.

«Несмотря на распространяющийся по стране коронавирус, «Росгосстрах» продолжает предоставлять жителям Башкирии доступные и надежные услуги страховой защиты их благополучия», — говорит Юрий Шпизель, напомнив, что все основные розничные страховые продукты компании можно приобрести онлайн на сайте www.RGS.ru.

Дистанционно сегодня клиенты могут обращаться и за возмещением после страхового случая. Для обеспечения клиентов-автомобилистов полноценной качественной страховой защитой и на время вынужденных каникул «Росгосстрах» с 7 апреля организует прием заявлений о страховом случае через сеть точек удаленного урегулирования и услугу мобильного приема документов. На случай ужесточения ограничительных мер, а также в регионах с жесткими карантинными условиями, где невозможна работа партнерских точек, будет введена процедура дистанционного предоставления заявлений через электронную почту или по специальной ссылке, высылаемой клиенту после регистрации убытка в Едином контакт-центре компании. Эти процедуры предусматривают возможность проведения самостоятельного осмотра повреждений клиентом, их фиксации и прикрепления документов в электронном виде. При этом застрахованному будет либо выдано направление на ремонт, по которому он может быть принят на СТОА после снятия карантинных ограничений. Либо по согласованию со страховщиком проведена выплата страхового возмещения в денежной форме.

Свежие новости

3 Декабря 2020

Скоро - Международная Неделя Бизнеса

С 8 по 11 декабря 2020 года в Уфе Республики Башкортостан в гибридном – онлайн- и офлайн-формате – состоится Международная неделя бизнеса–2020 (МНБ). В рамках мероприятия пройдет несколько форумов по отдельным блокам развития экономики, в которых примут участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин и руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова.
3 Декабря 2020

Самый масштабный проект в России

Банк «Открытие» завершил внедрение сервиса доставки приложений Citrix App Layering, который позволил повысить доступность более 200 бизнес-приложений. По данным компании Citrix, этот проект, затрагивающий 20 000 сотрудников, стал крупнейшим в России. Партнером банка «Открытие» выступил системный интегратор «Инфосистемы Джет».
3 Декабря 2020

Удаленная ипотека: масштабно и успешно

Абсолют Банк около года масштабирует пилотный проект по дистанционной выдаче ипотеки на территории партнеров, подключенных к цифровой платформе Банка. Использование современных онлайн-сервисов позволило Абсолюту успешно проводить сделки даже в тех регионах, где нет офисов Банка. К началу декабря 2020 открыто 73 «удаленных рабочих места» в 50 городах России, и выдано кредитов на сумму более 200 миллионов рублей.