Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 3 Апреля 2019

    Плюс 77 городов

    С 1 апреля Страховой Дом ВСК оказывает Российскому Cоюзу Автостраховщиков (РСА) услуги по оформлению компенсацио...
  • 25 Марта 2019

    "МАКС" плюс РСА

    СК «МАКС» и Российский Союз Автостраховщиков (РСА) заключили договор, согласно которому страховая компания будет...
  • 13 Марта 2019

    Выплаты по страхованию финансовых рисков

    Выплаты по страхованию финансовых рисков в 2018 г. составили 908,7 млн руб. против 227,5 млн руб. в 2017 г. (рост в ...

Мероприятие

8 Мая 2018

Шесть полисов в минуту

Шесть полисов в минуту
Шесть полисов в минуту
«АльфаСтрахование» вошла в тройку лидеров продаж e-ОСАГО, продавая шесть полисов ОСАГО в минуту на своем сайте. Это результат огромной работы, проделанной сотрудниками компании для налаживания первоклассного сервиса.

В первом квартале 2018 г. россияне оформили 478,5 тыс. полисов е-ОСАГО на сайте alfastrah.ru, что в 5,5 раз больше результатов первого квартала 2017 г., когда обязательные продажи е-ОСАГО только стартовали в России. Тогда за три месяца на сайте «АльфаСтрахование» было приобретено чуть более 85 тыс. полисов е-ОСАГО.

Всего же, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), в первом квартале 2018 г. число договоров ОСАГО, заключенных в электронном виде, выросло всего в 4,5 раза - до 3,4 млн штук против 745 тыс. полисов за аналогичный период 2017 г. И если год назад электронное ОСАГО покупали 8,87% россиян, то год спустя е-ОСАГО выбирают уже четверо из десяти автовладельцев. Как ранее заявил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, по итогам первого квартала в первую десятку регионов по продажам е-ОСАГО вошли Москва, Московская, Свердловская области, Санкт-Петербург, Новосибирская, Воронежская области, Приморский край, Дагестан, Самарская область, Краснодарский край.

Возможность продавать ОСАГО онлайн появилась у страховщиков с 1 июля 2015 г. С 1 января 2017 г. продажа е-ОСАГО стала обязанностью для всех страховщиков с соответствующей лицензией. «Запуск этого проекта потребовал мобилизации значительных ресурсов от страхового сообщества – нужна была доработка и базы АИС, и программного обеспечения самих компаний. Кроме того, в 2017 г. для обеспечения бесперебойности заключения договоров РСА запустил работу системы Е-Гарант, которая позволяет в случае технических проблем на сайте одной страховой компании заключить договор с другим страховщиком с использованием площадки РСА. Этот проект тоже потребовал больших затрат», - объяснял президент РСА.

Внедрение е-ОСАГО не только повысило доступность полисов, но и повлияло на сервисную составляющую всего рынка. «Важнейшая для нас задача состоит в разработке и внедрении новых стандартов на российском страховом рынке. Поэтому помимо удобного сервиса по покупке ОСАГО, «АльфаСтрахование» первой среди страховщиков предоставила автовладельцам возможность урегулировать страховые случаи через мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile», - говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».«АльфаСтрахование» вошла в тройку лидеров продаж e-ОСАГО, продавая шесть полисов ОСАГО в минуту на своем сайте. Это результат огромной работы, проделанной сотрудниками компании для налаживания первоклассного сервиса.

В первом квартале 2018 г. россияне оформили 478,5 тыс. полисов е-ОСАГО на сайте alfastrah.ru, что в 5,5 раз больше результатов первого квартала 2017 г., когда обязательные продажи е-ОСАГО только стартовали в России. Тогда за три месяца на сайте «АльфаСтрахование» было приобретено чуть более 85 тыс. полисов е-ОСАГО.

Всего же, по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), в первом квартале 2018 г. число договоров ОСАГО, заключенных в электронном виде, выросло всего в 4,5 раза - до 3,4 млн штук против 745 тыс. полисов за аналогичный период 2017 г. И если год назад электронное ОСАГО покупали 8,87% россиян, то год спустя е-ОСАГО выбирают уже четверо из десяти автовладельцев. Как ранее заявил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, по итогам первого квартала в первую десятку регионов по продажам е-ОСАГО вошли Москва, Московская, Свердловская области, Санкт-Петербург, Новосибирская, Воронежская области, Приморский край, Дагестан, Самарская область, Краснодарский край.

Возможность продавать ОСАГО онлайн появилась у страховщиков с 1 июля 2015 г. С 1 января 2017 г. продажа е-ОСАГО стала обязанностью для всех страховщиков с соответствующей лицензией. «Запуск этого проекта потребовал мобилизации значительных ресурсов от страхового сообщества – нужна была доработка и базы АИС, и программного обеспечения самих компаний. Кроме того, в 2017 г. для обеспечения бесперебойности заключения договоров РСА запустил работу системы Е-Гарант, которая позволяет в случае технических проблем на сайте одной страховой компании заключить договор с другим страховщиком с использованием площадки РСА. Этот проект тоже потребовал больших затрат», - объяснял президент РСА.

Внедрение е-ОСАГО не только повысило доступность полисов, но и повлияло на сервисную составляющую всего рынка. «Важнейшая для нас задача состоит в разработке и внедрении новых стандартов на российском страховом рынке. Поэтому помимо удобного сервиса по покупке ОСАГО, «АльфаСтрахование» первой среди страховщиков предоставила автовладельцам возможность урегулировать страховые случаи через мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile», - говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

Свежие новости

22 Апреля 2019

Список основных угроз

«Сбербанк Страхование» назвала основные угрозы имуществу на майских праздниках. По данным СК «Сбербанк страхование», наиболее распространенные страховые случаями с имуществом граждан в период майских праздников – заливы квартир – 60% от общего количества. Еще 14% связаны с пожарами, 10% – с  повреждением имущества.
22 Апреля 2019

Внимание! Ложный сайт!

РСА предупреждает о сайте, продающем некие «страховые сертификаты», которые выдают за сертификаты «Зеленая карта»
21 Апреля 2019

Кампания с агентством SETTERS

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) разработал и запустил рекламную кампанию с агентством SETTERS — одним из лидеров коммуникационного рынка России. Проект по продвижению кредитной карты «120 дней без процентов» стартовал 15 апреля в Instagram-аккаунте УБРиР.