Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 16 Сентября 2020

    Новая "средняя" стоимостсь

    Президиумом РСА приняты новые справочники средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ при определении...
  • 16 Сентября 2020

    В поисках защиты

    Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование» проанализировала поисковые запросы российских интернет-пользователей,...
  • 19 Августа 2020

    Маркетплейс по ОСАГО

    Сбербанк первым из российских банков запустил маркетплейс по обязательному страхованию автогражданской ответственности &...

Мероприятие

10 Декабря 2019

Поминутное страхование

Поминутное страхование
Поминутное страхование
«АльфаСтрахование» запустила уникальный инновационный сервис поминутного страхования «Каско on/off», который позволяет экономить до 50% стоимости стандартного полиса каско. Включать и выключать защиту, когда это необходимо, можно самостоятельно с помощью приложения «АльфаСтрахование Мобайл».

Новый продукт действует по всей России и покрывает риски «Угон» и «ДТП во время движения». В базовый пакет входят 5 тыс. минут*. Защита от угона действует в течение всего срока страхования.

Приобрести дополнительные пакеты минут можно в любое время в приложении «АльфаСтрахование Мобайл». При этом их стоимость может меняться в меньшую или большую сторону в зависимости от стиля вождения, который автоматически оценивается с помощью GPS, акселерометра и гироскопа смартфона.

Активация защиты происходит перед поездкой кнопкой «Старт» в приложении. При завершении поездки необходимо нажать кнопку «Стоп», после чего происходит списание минут.

«Значительная часть жителей крупных городов, особенно мегаполисов, из-за пробок вынуждена пересаживаться на общественный транспорт, а личный – использовать по выходным. «АльфаСтрахование» первой вывела на рынок технологичный продукт поминутного страхования каско, доступный широкой аудитории и позволяющий экономить на страховании, – говорит Илья Григорьев, директор департамента андеррайтинга автострахования компании «АльфаСтрахование». – Возможность включать и выключать защиту, когда это необходимо, позволяет не переплачивать за каско, особенно тем автомобилистам, которые не так часто садятся за руль, но хотят быть под надежной защитой во время поездок».

«В условиях текущей экономической ситуации одним из главных критериев выбора для людей становится цена продукта. Новые технологии не только делают страховой сервис более удобным для клиента, но и позволяют экономить реальные деньги. Инновационная программа «Каско on/off» открывает линейку продуктов и сервисов «АльфаСтрахование», разработанных специально для тех, кто реально оценивает свои риски и хочет иметь возможность гибкого управления страховой защитой», – отмечает Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

На страхование по программе «Каско on/off» принимаются некредитные автомобили не старше семи лет. В качестве страхователя допускается один водитель, стаж и возраст не имеют значения. В случае аварии «АльфаСтрахование» отремонтирует автомобиль клиента у официального дилера или на станции технического обслуживания автомобилей (СТОА). Лимит покрытия составляет 100% стоимости автомобиля.

Для сравнения: для автомобиля KIA RIO 2019 стоимостью 1 млн руб., водитель которого 1978 г. рождения и имеет стаж 19 лет, стандартный полис каско «АльфаСтрахование» обойдется в 43 500 руб., а по программе «Каско on/off» с покрытием «Хищение» и «Повреждение в процессе движения» – 23 050 руб.

Свежие новости

21 Сентября 2020

Вопросы - дело тонкое

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проанализировал обращения клиентов — физических лиц в августе и выявил самые популярные каналы связи с банком, а также самые частые в них вопросы.

Согласно исследованию, в среднем специалисты финансового учреждения получали более чем 8700 обращений в день. Всего же за август в банк поступило более 272 000 обращений от клиентов через различные каналы связи.
21 Сентября 2020

Сколько стоит... начальник?

На ушедшей неделе у специалистов по работе с персоналом были сразу два праздника: в среду, 16 сентября был День HR-менеджера, а в воскресенье, 20 сентября -  День рекрутера. В промежутке между двумя датами аналитики hh.ru изучили ситуацию на рынке труда Республики Башкортостан в сфере управления персоналом.
19 Сентября 2020

Дикорастущий... безнал

Доля безналичных платежей среди всех оплат в магазинах за последние полгода росла в пять раз быстрее, чем за предшествующие шесть месяцев. Показатель увеличился сразу на 5,4 п.п., до 67% (в прошлом полугодии — на 1,1 п.п.). Такие данные содержатся в исследовании ОФД «Такском» (есть у «Известий»). Тенденцию подтвердили в платежных компаниях и банках.