Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 11 Ноября 2020

    "Антивирусные" выплаты

    С апреля по октябрь 2020 года «Росгосстрах Жизнь» выплатила клиентам 3,7 млн руб. по страховым случаям, связанным с коро...
  • 10 Ноября 2020

    Новинки к "Зеленому дню"

    СК «Сбербанк страхование жизни» к Зелёному дню от Сбера подготовила предложения для клиентов — подарки при оформлении накопительного...
  • 6 Ноября 2020

    Самоосмотр - каждый десятый

    Предоставленной «Росгосстрахом» возможностью самостоятельно провести осмотр поврежденной квартиры или дома и воспользоваться...

Мероприятие

20 Октября 2020

Дорого, но важно!

Дорого, но важно!
Дорого, но важно!
Пандемия коронавируса и связанные с ней ограничительные меры ожидаемо отразились на туристическом сегменте в страховании — с начала года число проданных полисов значительно снизилось. Вместе с тем средний чек на страхование медицинских расходов туристов, по оценкам специалистов «Росгосстраха», увеличился в 2,5 раза. Это стало возможным за счет роста спроса путешествующих на дополнительные риски и опции.

Как рассказал руководитель Блока цифрового бизнеса «Росгосстраха» Дмитрий Литовченко, сегодня россияне более ответственно подходят к вопросам защиты здоровья во время поездок по стране и за рубеж и больше внимания уделяют наполнению программы медицинского страхования, а также дополнительным рискам, включенным в полис. При этом сегодня российских туристов беспокоит уже не только компенсация при отмене поездки, но и наличие в покрытии по договору страхования такой опции, как диагностика и лечение COVID-19. Также наши соотечественники сейчас чаще приобретают расширенные программы страхования, в которые кроме стандартных услуг входят дополнительные — например, визит в клинику к застрахованному третьих лиц, оплата их проживания в гостинице, досрочное возвращение из поездки, услуги переводчика, помощь при утере документов и т.п.

«Повышение интереса к риску «отмена поездки» как и к опции продления полиса в период его действия закономерно в условиях неопределенности из-за ситуации с COVID», — отмечает Дмитрий Литовченко.

Подавляющее число договоров по страхованию туристов было оформлено через сайт компании — рост в этом году по сравнению с предыдущим составил почти 400%. По словам Дмитрия Литовченко, «Росгосстрах» уже реализовал несколько серьезных IT-проектов, позволяющих постоянно расширять возможности общения клиентов и компании онлайн, в том числе и по заключению договоров страхования путешественников. Это ожидаемо привело к улучшению обслуживания клиентов «Росгосстраха» по всем параметрам — как при заключении договора, так и при взаимодействии в процессе выполнения обязательств компании.

Треть от общего количества договоров приходится на полисы, приобретенные для путешествий по России, внутренний туризм стал трендом 2020 года, отмечает Дмитрий Литовченко: «Если раньше людям было достаточно для этих целей полиса ОМС, то сегодня они считают необходимым не только приобрести отдельную страховку для поездки, но и сделать выбор в пользу расширенной медицинской программы и дополнительных опций».

Ситуация со спросом на полисы для путешественников напрямую зависит от ограничений, которые вводятся в нашей стране и по всему миру из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции. Так, в этом году ощутимый рост на страхование путешествий начался в июне — после логичного затишья в апреле и мае. В июле, августе и в сентябре он удваивался от месяца к месяцу за счет ослабления ограничений для внутреннего туризма и открытия некоторых зарубежных направлений. Правда, в сентябре рост продаж страховок продолжался медленнее, чем в августе. В основном клиенты покупали полисы с запланированными датами поездки на ближайшие два месяца.

Лидером продаж в августе и сентябре в связи с частичным открытием границ стала Турция. Это пакетное направление, и, как правило, страховка уже входит в стоимость тура. Однако, как отмечают специалисты «Росгосстраха», сегодня путешественники стремятся обеспечить себя дополнительной защитой и приобрести полис для поездки отдельно от пакетного страхования.

В первой половине октября было зафиксировано небольшое снижение продаж. Это может объясняться сезонностью, полагает Дмитрий Литовченко, в предыдущие годы этот период тоже не отличался активностью покупателей. Но в то же время не исключено, что и здесь проявляется влияние COVID-19 — люди, которые планировали осенние путешествия, сейчас находятся в ожидании, поскольку сложно предугадать, какой в ближайшее время будет эпидемиологическая ситуация в России и мире.

Свежие новости

3 Декабря 2020

Скоро - Международная Неделя Бизнеса

С 8 по 11 декабря 2020 года в Уфе Республики Башкортостан в гибридном – онлайн- и офлайн-формате – состоится Международная неделя бизнеса–2020 (МНБ). В рамках мероприятия пройдет несколько форумов по отдельным блокам развития экономики, в которых примут участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин и руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова.
3 Декабря 2020

Самый масштабный проект в России

Банк «Открытие» завершил внедрение сервиса доставки приложений Citrix App Layering, который позволил повысить доступность более 200 бизнес-приложений. По данным компании Citrix, этот проект, затрагивающий 20 000 сотрудников, стал крупнейшим в России. Партнером банка «Открытие» выступил системный интегратор «Инфосистемы Джет».
3 Декабря 2020

Удаленная ипотека: масштабно и успешно

Абсолют Банк около года масштабирует пилотный проект по дистанционной выдаче ипотеки на территории партнеров, подключенных к цифровой платформе Банка. Использование современных онлайн-сервисов позволило Абсолюту успешно проводить сделки даже в тех регионах, где нет офисов Банка. К началу декабря 2020 открыто 73 «удаленных рабочих места» в 50 городах России, и выдано кредитов на сумму более 200 миллионов рублей.