Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 11 Ноября 2020

    "Антивирусные" выплаты

    С апреля по октябрь 2020 года «Росгосстрах Жизнь» выплатила клиентам 3,7 млн руб. по страховым случаям, связанным с коро...
  • 10 Ноября 2020

    Новинки к "Зеленому дню"

    СК «Сбербанк страхование жизни» к Зелёному дню от Сбера подготовила предложения для клиентов — подарки при оформлении накопительного...
  • 6 Ноября 2020

    Самоосмотр - каждый десятый

    Предоставленной «Росгосстрахом» возможностью самостоятельно провести осмотр поврежденной квартиры или дома и воспользоваться...

Мероприятие

28 Марта 2020

"Коронавариурсный" льготный период

"Коронавариурсный" льготный период
"Коронавариурсный" льготный период
«Росгосстрах Жизнь» вдвое увеличила клиентам льготный период по уплате страховых взносов из-за коронавируса. С 1 марта по 1 июля 2020 года регулярные платежи по полисам с длинными сроками клиенты смогут оплатить в течение 60 дней с указанной в договоре даты. Обычно этот срок составлял 30 дней.

Во время увеличенного льготного периода «Росгосстрах Жизнь» продолжит выполнять все условия и обязательства по договору страхования. Это никак не повлияет ни на доходность, ни на выплаты.

«Мы понимаем, что сейчас многие могут оказаться в сложной финансовой ситуации, поэтому приняли решение увеличить льготный период платежей, которые должны быть внесены по договорам страхования с 1 марта по 1 июля текущего года. Также мы хотим напомнить, что остаемся с клиентами, даже если они оказались на карантине или в самоизоляции: большую часть вопросов можно решить по телефону или по электронной почте», -- отмечает Наталья Белова, директор по маркет-менеджменту, член правления «Росгосстрах Жизнь».

Напомним, СК «Росгосстрах Жизнь» перешла на новый формат обслуживания из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Получить ответы на любые вопросы максимально оперативно можно по электронной почте по адресу info@rgsl.ru или по телефону горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России). Если ваш вопрос не смогут решить операторы колл-центра, вас переключат на эксперта из центрального офиса, который сможет дать исчерпывающую консультацию.

Для самых сложных вопросов можно будет отправить необходимые документы Почтой России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.

Свежие новости

1 Декабря 2020

Лауреат международной премии

27 ноября 2020 года ЮниКредит Банк получил Международную общественную премию «Бизнес-элита Евразии», решением Оргкомитета Банк был отмечен в номинации «Социальная ответственность».
1 Декабря 2020

"Коробочные" минуты

Клиенты «Росгосстраха» в 2020 году смогли оценить, как работает страховая защита доступных по цене новых полисов «Ваше жилье» и «Родные стены», предназначенных для страхования типовых квартир, а также недорогих домов и дач. Эти «коробочные» продукты не требуют предварительного осмотра принимаемого на страхование имущества, благодаря чему их оформление занимает считанные минуты.
30 Ноября 2020

Эффект безопасности

Главный управляющий директор компании «Росгосстрах» Виталий Никишаев в интервью отраслевому порталу «Страхование сегодня» рассказал о наиболее распространенных в период пандемии схемах мошенничества в страховании, действиях Службы безопасности компании по их предотвращению, а также привел примеры раскрытых преступлений.