Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 29 Апреля 2020

    "Самоизоляционная" скидка

    Российские автомобилисты, продлевающие договоры добровольного автострахования в «Росгосстрахе», получают дополнительную ...
  • 25 Апреля 2020

    Уфа: ездим под защитой

    «Сбербанк страхование» обеспечила страховой защитой водителей и пассажиров во время поездок с сервисом заказа такси Сити...
  • 22 Апреля 2020

    5,6 млн - ежедневно

    Общий объем выплат компании «Росгосстрах» по договорам имущественного страхования физических лиц в первом квартале этого...

Мероприятие

28 Марта 2020

"Коронавариурсный" льготный период

"Коронавариурсный" льготный период
"Коронавариурсный" льготный период
«Росгосстрах Жизнь» вдвое увеличила клиентам льготный период по уплате страховых взносов из-за коронавируса. С 1 марта по 1 июля 2020 года регулярные платежи по полисам с длинными сроками клиенты смогут оплатить в течение 60 дней с указанной в договоре даты. Обычно этот срок составлял 30 дней.

Во время увеличенного льготного периода «Росгосстрах Жизнь» продолжит выполнять все условия и обязательства по договору страхования. Это никак не повлияет ни на доходность, ни на выплаты.

«Мы понимаем, что сейчас многие могут оказаться в сложной финансовой ситуации, поэтому приняли решение увеличить льготный период платежей, которые должны быть внесены по договорам страхования с 1 марта по 1 июля текущего года. Также мы хотим напомнить, что остаемся с клиентами, даже если они оказались на карантине или в самоизоляции: большую часть вопросов можно решить по телефону или по электронной почте», -- отмечает Наталья Белова, директор по маркет-менеджменту, член правления «Росгосстрах Жизнь».

Напомним, СК «Росгосстрах Жизнь» перешла на новый формат обслуживания из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Получить ответы на любые вопросы максимально оперативно можно по электронной почте по адресу info@rgsl.ru или по телефону горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России). Если ваш вопрос не смогут решить операторы колл-центра, вас переключат на эксперта из центрального офиса, который сможет дать исчерпывающую консультацию.

Для самых сложных вопросов можно будет отправить необходимые документы Почтой России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.

Свежие новости

7 Мая 2020

Кредит...из дома

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) сделал потребительский кредит доступным для всех клиентов в интернет-банке и мобильном приложении. Теперь у них появилась возможность в условиях карантина не выходя из дома оформить займ до 300 тыс. рублей.
6 Мая 2020

СБП: двукратный рост

Абсолют Банк: объем и количество переводов в СБП выросли вдвое. В апреле общий объем переводов в Системе быстрых платежей увеличился на 50%, а количество транзакций – на 44% по сравнению с мартом 2020.
3 Мая 2020

Зарплату... не ждем?

«Сбербанк страхование жизни» провела исследование, посвященное оценке россиянами справедливого и достойного уровня оплаты труда. Сегодня граждане считают справедливой зарплату в размере 59 тыс. рублей, а прошлым летом оценивали ее в 66 тыс. рублей. Одновременно со снижением зарплатных ожиданий доля россиян, ориентированных на накопления, выросла с 27% до 35%.