Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 14 Октября 2019

    IT против мошенников

    Российский Союз Автостраховщиков (РСА) с 1 апреля 2020 года добавит в IT-систему функционал, позволяющий боротьс...
  • 9 Октября 2019

    Самое экономичное КАСКО

    «АльфаСтрахование» предлагает клиентам защиту автомобиля по беспрецедентно низкой цене – за 2950 руб. Программа «КАСКО за...
  • 26 Сентября 2019

    Страховые программы - помощь регионам

    Всероссийский союз страховщиков (ВСС) оказывает помощь регионам в формировании региональных программ страхования...

Мероприятие

24 Апреля 2019

Дополнительная защита инвалидов

Дополнительная защита инвалидов
Дополнительная защита инвалидов
Вступающие с 7 мая в силу стандарты обяжут страховщиков предоставлять информацию инвалидам в зависимости от конкретных особенностей людей так, чтобы им было удобно пользоваться ею. Об этом на пресс-конференции 23 апреля сообщила Людмила Сенькина, директор Департамента контроля страховой деятельности СРО ВСС.

“Самая уязвимая часть общества – люди с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды по слуху и зрению, получат весомую поддержку после ввода требований Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг”, - сказала Людмила Сенькина.

Она отметила, что теперь страховщикам рекомендовано обеспечить возможность обслуживания данной категории населения с учетом  требований законодательства о социальной защите инвалидов,  включая:

●        допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика,

●        возможность увеличения или звукового воспроизведения текста договора страхования и иных документов, необходимую в том числе для заключения договора, с использованием увеличенного размера шрифта,

●        а также оказание иной помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению лицами с ограниченными возможностями здоровья информации о страховых услугах наравне с другими лицами.

Людмила Сенькина отметила, что таких жалоб в абсолютном и процентном выражении поступает немного - на них приходится всего около 3% всех жалоб по данной тематике. “Однако данная категория людей особенно нуждается в защите и мы считаем приоритетным заботу о них”, - сказала Л. Сенькина.

Свежие новости

14 Октября 2019

Надежность и качество - А++

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой медицинской организации «АльфаСтрахование – ОМС» на уровне А++, прогноз по рейтингу – стабильный.
14 Октября 2019

Партнерство с QPlatform

Абсолют Банк и QPlatform в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2019 подписали соглашение о партнерстве. QPlatform предоставит банку механизмы для бесшовной и безопасной интеграции в свою экосистему различных финтех-решений. Такая интеграция будет обеспечена за счет open API платформы и большой базы верифицированных финтех стартапов с качественными инновационными решениями.
14 Октября 2019

IT против мошенников

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) с 1 апреля 2020 года добавит в IT-систему функционал, позволяющий бороться с рядом распространенных мошеннических практик по ОСАГО. Об этом сообщил IT-директор РСА Алексей Самошин на круглом столе в ходе форума " Finopolis".