Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 25 Февраля 2021

    «Бизнес-клуб» на телеканале UTV

    Банк Уралсиб принял участие в образовательном проекте «Бизнес-клуб» на телеканале UTV. Посмотреть запись эфира можно по ...
  • 12 Февраля 2021

    Продажи... в мессенджерах

    Университет бизнеса Уралсиб приглашает принять участие в вебинаре на тему  «Продажи в мессенджерах и переписке....
  • 12 Февраля 2021

    Пенсионные миллиарды

    Общий объем пенсионных выплат клиентам НПФ «Открытие» за 2020 год составил 9,7 млрд руб., из них 6,2 млрд руб. – по него...

Мероприятие

30 Апреля 2020

Прием "ураганных" заявлений

Прием "ураганных" заявлений
Прием "ураганных" заявлений
Филиал «Росгосстраха» в Башкортостане принимает заявления от своих клиентов, имущество которых пострадало в результате обрушившегося на республику урагана. Ветер, скорость которого достигала 15-20 м/с, сносил кровли домов, валил заборы, обламывал у деревьев ветви, которые падали на автомобили.

Среди пострадавших от ураганного ветра есть и клиенты «Росгосстраха»: на данный момент в филиал компании поступило уже более 50 заявлений. Больше всего пострадавших проживает в Янаульском районе. В компании ожидают, что обращений будет значительно больше: сотрудники Регионального центра урегулирования убытков, агенты «Росгосстраха» продолжают обзванивать своих клиентов, консультируя их по порядку действий, которые следует предпринять для получения страховой выплаты.

«Мы понимаем, как важно нашим клиентам быстрее восстановить свои дома, поэтому выплаты страхового возмещения будут проходить по упрощенной схеме, без предоставления полного пакета документов от уполномоченных органов власти, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Башкирии Юрий Шпизель. — В период вынужденных выходных «Росгосстрах» предлагает клиентам преимущественно дистанционное общение: по страховым событиям, в том числе связанным с ущербом жилью. Основным каналом подачи обращения становится электронная почта. Наши клиенты могут самостоятельно провести осмотр, зафиксировать повреждения и направить пакет необходимых документов в электронном виде на адрес EDO@rgs.ru».

Как пояснил Юрий Шпизель, для получения страховой выплаты клиенты могут воспользоваться услугой «Электронный документооборот», позвонив в единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ), который работает круглосуточно. Сотрудник ЕКЦ направляет клиенту смс-сообщение с номером зарегистрированного убытка, ссылки для скачивания шаблона заявления и инструкции по проведению «самоосмотра» и адрес электронной почты, на который клиент должен отправить сканы документов. Для удобства клиентов также организовано дежурство администратора в ближайшем к Янаульскому району отделении компании в Нефтекамске. Если клиент не готов проводить осмотр объекта самостоятельно, «Росгострах» организует выезд эксперта. Юрий Шпизель напомнил, что Указом главы Республики «Росгосстрах» включен в перечень организаций, деятельность которых на территории регионе в режиме «повышенной готовности» не остановлена.

Юрий Шпизель отметил, что на протяжении без малого вековой истории «Росгосстрах» неоднократно подтверждал, что готов и может в сжатые сроки мобилизовать все свои ресурсы,

чтобы быстро, в полном объеме и качественно исполнять свои обязательства перед согражданами, доверившими ему страховую защиту своего имущества. При масштабных природных катаклизмах с первых дней в компании автоматически начинает действовать специальный регламент: событию присваивается статус «массовый убыток», который предполагает особый порядок урегулирования по «зеленому коридору». В частности, минимизировано количество предоставляемых в компанию справок, что позволяет избавить собственников поврежденного имущества от лишних хлопот по сбору документов, а значит — ускорить страховые выплаты.

Только в прошлом году «Росгосстрах» урегулировал несколько крупных убытков с жильем, причиной которых стала непогода. Самый масштабный из них — наводнение в Иркутской области, где «Росгосстрах» подтвердил свою надежность и социальную ориентированность. Выплаты пострадавшим начались буквально через два дня после схода воды, открытия дорог в зоне бедствия и приема первых заявлений от страхователей. Клиенты «Росгосстраха» оперативно получили возмещение за дома, дворовые постройки и домашнее имущество, уничтоженное или поврежденное водой. Общий объем страховых выплат превысил 240 млн рублей.

А в Республике Башкортостан «Росгосстрах» в 2019 году урегулировал более 1600 страховых случаев с жильем, выплатив своим землякам почти 80 млн рублей. Под страховой защитой компании — более 90 тыс. квартир и домов жителей республики.

Директор филиала «Росгосстраха» в Башкирии напомнил, что пострадавшие могут обращаться за помощью и консультациями также в работающий круглосуточно Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).

Свежие новости

25 Февраля 2021

"Послековидная" страховка

Компании «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» проанализировали страховые случаи, которые были связаны с коронавирусом и лечением его последствий. Выяснилось, что реабилитацию чаще всего проходят женщины. Средний возраст клиентов, которые обращаются за услугой реабилитации – 47 лет.
25 Февраля 2021

«Бизнес-клуб» на телеканале UTV

Банк Уралсиб принял участие в образовательном проекте «Бизнес-клуб» на телеканале UTV. Посмотреть запись эфира можно по ссылке.
«Бизнес-клуб» – совместный проект Отделения-Национального банка по Республике Башкортостан Банка России и Государственного комитета РБ по предпринимательству, он задуман как площадка для диалога бизнеса, банков и представителей различных структур. Цикл передач охватывает актуальные темы и вопросы, помогает понять интересы бизнес-сообщества, а также рассказывает о тех мерах поддержки, которые действуют в регионе и могут быть интересны местным компаниям.
25 Февраля 2021

ЖКХ в онлайне - все больше и больше

Жители Башкирии предпочитают оплачивать услуги ЖКХ в Сбербанк Онлайн. Этот способ оплаты выбирает около 50% клиентов банка. Всего в 2020 году жители республики оплатили услуги ЖКХ с помощью сервиса Сбербанк Онлайн почти 27 млн раз на общую сумму 26 млрд рублей.