Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 26 Января 2021

    Студенческий акселератор

    В День российского студенчества Сбер запустил первый общероссийский акселератор для студентов, аспирантов, научных сотрудников...
  • 26 Января 2021

    По следам Татьяниного дня

    В преддверии Татьяниного дня 25 января «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» (входят в финансовую группу «Открытие»...
  • 24 Января 2021

    4 льготных миллиарда

    Уральский банк Сбербанка за 2020 год выдал более 240 кредитов на сумму свыше 4 миллиардов рублей по программе льготного ...

Мероприятие

30 Апреля 2020

Прием "ураганных" заявлений

Прием "ураганных" заявлений
Прием "ураганных" заявлений
Филиал «Росгосстраха» в Башкортостане принимает заявления от своих клиентов, имущество которых пострадало в результате обрушившегося на республику урагана. Ветер, скорость которого достигала 15-20 м/с, сносил кровли домов, валил заборы, обламывал у деревьев ветви, которые падали на автомобили.

Среди пострадавших от ураганного ветра есть и клиенты «Росгосстраха»: на данный момент в филиал компании поступило уже более 50 заявлений. Больше всего пострадавших проживает в Янаульском районе. В компании ожидают, что обращений будет значительно больше: сотрудники Регионального центра урегулирования убытков, агенты «Росгосстраха» продолжают обзванивать своих клиентов, консультируя их по порядку действий, которые следует предпринять для получения страховой выплаты.

«Мы понимаем, как важно нашим клиентам быстрее восстановить свои дома, поэтому выплаты страхового возмещения будут проходить по упрощенной схеме, без предоставления полного пакета документов от уполномоченных органов власти, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Башкирии Юрий Шпизель. — В период вынужденных выходных «Росгосстрах» предлагает клиентам преимущественно дистанционное общение: по страховым событиям, в том числе связанным с ущербом жилью. Основным каналом подачи обращения становится электронная почта. Наши клиенты могут самостоятельно провести осмотр, зафиксировать повреждения и направить пакет необходимых документов в электронном виде на адрес EDO@rgs.ru».

Как пояснил Юрий Шпизель, для получения страховой выплаты клиенты могут воспользоваться услугой «Электронный документооборот», позвонив в единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ), который работает круглосуточно. Сотрудник ЕКЦ направляет клиенту смс-сообщение с номером зарегистрированного убытка, ссылки для скачивания шаблона заявления и инструкции по проведению «самоосмотра» и адрес электронной почты, на который клиент должен отправить сканы документов. Для удобства клиентов также организовано дежурство администратора в ближайшем к Янаульскому району отделении компании в Нефтекамске. Если клиент не готов проводить осмотр объекта самостоятельно, «Росгострах» организует выезд эксперта. Юрий Шпизель напомнил, что Указом главы Республики «Росгосстрах» включен в перечень организаций, деятельность которых на территории регионе в режиме «повышенной готовности» не остановлена.

Юрий Шпизель отметил, что на протяжении без малого вековой истории «Росгосстрах» неоднократно подтверждал, что готов и может в сжатые сроки мобилизовать все свои ресурсы,

чтобы быстро, в полном объеме и качественно исполнять свои обязательства перед согражданами, доверившими ему страховую защиту своего имущества. При масштабных природных катаклизмах с первых дней в компании автоматически начинает действовать специальный регламент: событию присваивается статус «массовый убыток», который предполагает особый порядок урегулирования по «зеленому коридору». В частности, минимизировано количество предоставляемых в компанию справок, что позволяет избавить собственников поврежденного имущества от лишних хлопот по сбору документов, а значит — ускорить страховые выплаты.

Только в прошлом году «Росгосстрах» урегулировал несколько крупных убытков с жильем, причиной которых стала непогода. Самый масштабный из них — наводнение в Иркутской области, где «Росгосстрах» подтвердил свою надежность и социальную ориентированность. Выплаты пострадавшим начались буквально через два дня после схода воды, открытия дорог в зоне бедствия и приема первых заявлений от страхователей. Клиенты «Росгосстраха» оперативно получили возмещение за дома, дворовые постройки и домашнее имущество, уничтоженное или поврежденное водой. Общий объем страховых выплат превысил 240 млн рублей.

А в Республике Башкортостан «Росгосстрах» в 2019 году урегулировал более 1600 страховых случаев с жильем, выплатив своим землякам почти 80 млн рублей. Под страховой защитой компании — более 90 тыс. квартир и домов жителей республики.

Директор филиала «Росгосстраха» в Башкирии напомнил, что пострадавшие могут обращаться за помощью и консультациями также в работающий круглосуточно Единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).

Свежие новости

26 Января 2021

Студенческий акселератор

В День российского студенчества Сбер запустил первый общероссийский акселератор для студентов, аспирантов, научных сотрудников институтов и университетов. Программу для акселератора разработал Стэнфордский центр профессионального развития. Акселератор пройдёт в три этапа с 1 марта по 31 августа 2021 года и принять в нем участие можно будет абсолютно бесплатно.
26 Января 2021

По следам Татьяниного дня

В преддверии Татьяниного дня 25 января «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» (входят в финансовую группу «Открытие») по традиции подсчитали количество клиенток Татьян. В 2019 году свою жизнь в финансовой группе застраховали около 8 тысяч Татьян, в 2020-м – почти 10 тысяч. А полисы ОСАГО для своей машины в компании «Росгосстрах» приобрели порядка 61 тысяч автомобилисток с этим именем.
26 Января 2021

Запросы молодых

В День студента Сбер решил развеять миф о финансовой беспечности молодёжи. В 2020 году число клиентов «Сбербанк страхование жизни» в возрасте до 25 лет, заключивших договоры накопительного страхования жизни (НСЖ), выросло в полтора раза по сравнению с 2019 годом. Как показал анализ договоров, оформленных за последние три года, молодые россияне копят регулярно, небольшими суммами и, как правило, планируют делать это в течение 10 лет.