Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 25 Февраля 2021

    «Бизнес-клуб» на телеканале UTV

    Банк Уралсиб принял участие в образовательном проекте «Бизнес-клуб» на телеканале UTV. Посмотреть запись эфира можно по ...
  • 12 Февраля 2021

    Продажи... в мессенджерах

    Университет бизнеса Уралсиб приглашает принять участие в вебинаре на тему  «Продажи в мессенджерах и переписке....
  • 12 Февраля 2021

    Пенсионные миллиарды

    Общий объем пенсионных выплат клиентам НПФ «Открытие» за 2020 год составил 9,7 млрд руб., из них 6,2 млрд руб. – по него...

Мероприятие

12 Февраля 2021

Пенсионные миллиарды

Пенсионные миллиарды
Пенсионные миллиарды
Общий объем пенсионных выплат клиентам НПФ «Открытие» за 2020 год составил 9,7 млрд руб., из них 6,2 млрд руб. – по негосударственному пенсионному обеспечению (НПО) и 3,4 млрд руб. – по обязательному пенсионному страхованию (ОПС)1,2. По сравнению с 2019 годом общий объем выплат Фонда увеличился на 1,9%.

По данным на 31.12.2020 НПФ «Открытие» выплачивает негосударственные пенсии более 152,5 тыс. участников. Количество застрахованных лиц, получающих пенсионные выплаты, превышает 27 тыс. человек.

В результате объединения в 2018 году трех негосударственных пенсионных фондов группы банка «Открытие» (НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», НПФ электроэнергетики и НПФ РГС) общий размер пенсионных выплат клиентам за 2018-2020 гг. составил более 28,6 млрд руб., из них 18,9 млрд руб. – по НПО и 9,6 млрд руб. – по ОПС.

«В условиях распространения коронавирусной инфекции, в течение 2020 года Фондом был ограничен личный прием клиентов, однако это никак не отразилось на качестве обслуживания и доступности услуг. Цифровые сервисы, активное развитие которых продолжалось на протяжении последних трех лет, позволили нам оперативно предоставлять полный объем клиентского сервиса в дистанционном режиме. Пенсионные выплаты осуществлялись Фондом в срок, без каких-либо сбоев», – комментирует Анна Пролиско, операционный директор НПФ «Открытие».

В Личном кабинете клиенты НПФ «Открытие» могут воспользоваться онлайн-сервисами подачи заявления о назначении накопительной пенсии или негосударственной пенсии.  В 2020 году более 8 тыс. человек подали заявления онлайн. На текущий момент около 20% от общего количества поданных в Фонд заявлений на назначение пенсии оформляются клиентами дистанционно.

Для удаленного оформления пенсии будущий пенсионер может просто зайти в Личный кабинет клиента на сайте Фонда, прикрепить сканы необходимых документов и подписать заявление простой электронной подписью. При этом сервис упрощенной идентификации позволяет получить расширенный доступ в Личный кабинет клиентам, у которых отсутствует номер мобильного телефона в учетной системе Фонда и нет подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги».

Отметим, что более 6 тыс. клиентов НПФ «Открытие» получают пенсию на карту банка «Открытие». «Для многих пенсионеров традиционным каналом получения пенсии является отделение почтовой связи. При этом все больше людей предпочитают получать деньги на банковскую карту – это более удобный и быстрый способ. Так, из 150 тысяч человек, пенсии которым Пенсионный фонд России перечисляет через банк «Открытие», 120 тысяч получают выплаты на банковские карты», – комментирует Алексей Перов, управляющий директор управления транзакционного бизнеса банка «Открытие».

Свежие новости

25 Февраля 2021

"Послековидная" страховка

Компании «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» проанализировали страховые случаи, которые были связаны с коронавирусом и лечением его последствий. Выяснилось, что реабилитацию чаще всего проходят женщины. Средний возраст клиентов, которые обращаются за услугой реабилитации – 47 лет.
25 Февраля 2021

«Бизнес-клуб» на телеканале UTV

Банк Уралсиб принял участие в образовательном проекте «Бизнес-клуб» на телеканале UTV. Посмотреть запись эфира можно по ссылке.
«Бизнес-клуб» – совместный проект Отделения-Национального банка по Республике Башкортостан Банка России и Государственного комитета РБ по предпринимательству, он задуман как площадка для диалога бизнеса, банков и представителей различных структур. Цикл передач охватывает актуальные темы и вопросы, помогает понять интересы бизнес-сообщества, а также рассказывает о тех мерах поддержки, которые действуют в регионе и могут быть интересны местным компаниям.
25 Февраля 2021

ЖКХ в онлайне - все больше и больше

Жители Башкирии предпочитают оплачивать услуги ЖКХ в Сбербанк Онлайн. Этот способ оплаты выбирает около 50% клиентов банка. Всего в 2020 году жители республики оплатили услуги ЖКХ с помощью сервиса Сбербанк Онлайн почти 27 млн раз на общую сумму 26 млрд рублей.