Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 15 Января 2021

    Первый кредит по супер-ставке

    Российские банки начали выдачу первых кредитов малому и среднему бизнесу в рамках скорректированного постановления прави...
  • 13 Января 2021

    "Наш" эскроу растет быстрее!

    На 1 декабря 2020 года в Башкортостане объем средств на счетах эскроу участников долевого строительства превысил 10,9 мл...
  • 4 Января 2021

    Новшества-2021

    На ресурсе "Финкульт"  ЦБ РФ размещен подробный материал  о главных новшествах года, которые,...

Мероприятие

20 Декабря 2020

Новый сервис для самозанятых

Новый сервис для самозанятых
Новый сервис для самозанятых
Инвестиционный банк «Веста» запустил в промышленную эксплуатацию новый сервис для самозанятых – упрощённая идентификация при регистрации. Клиентам этой категории теперь стало ещё проще получить в интернет-банке статус самозанятого – базовые идентификационные данные клиента загружаются в систему ДБО и АБС автоматически. Проект реализован с использованием комплекса решений компании ЦФТ.

На стороне клиента регистрация в качестве самозанятого осуществляется в интернет-банке VestaBank, реализованном на базе технологий ДБО Faktura.ru. Запрос от банка базовых идентификационных данных по клиенту из ЕСИА выполняется в облачном сервисе ЦФТ-Упрощённая идентификация. В системе ЦФТ-Банк, используемой ИБ «Веста» на условиях аутсорсинга, создается карточка клиента.

«Наша новая реальность подталкивает нас переходить на более высокие скорости в развитии: наступило время быстрых реакций, новых идей, быстрого освоения перспективных направлений бизнеса, – говорит Виктор Жидков, Председатель Правления ИБ «Веста», – Ещё недавно режим налогообложения «Налог на профессиональный доход» был экспериментом, а сегодня самозанятых предпринимателей уже более одного миллиона человек. Пандемия ускорила тренд роста численности работающих на себя. У этого сегмента есть большое будущее, потенциал. Мы в свою очередь должны предоставить клиентам удобные сервисы, которые закрывают их потребности как физических лиц, значительно облегчают ведение бизнеса, экономят время. Упрощённую идентификацию самозанятых при регистрации с использованием интернет-банка мы внедрили достаточно быстро, во многом благодаря IT-архитектуре нашего банка – мы уже много лет находимся в аутсорсинговой экосистеме ЦФТ. У нас АБС от ЦФТ, Расчётный центр, ДБО, процессинг карт этого же вендора. И мы уже делаем не первый проект с участием нескольких бизнес-направлений компании. В такой команде технологичные, сложные интеграционные проекты делать намного проще и быстрее».

Сервис для упрощённой идентификации самозанятых при регистрации их с использованием системы ДБО компания ЦФТ предоставляет банкам в облачном формате. Для Банка «Веста» работы по развёртыванию необходимой дополнительной функциональности в ДБО Faktura.ru и системе ЦФТ-Банк, размещённой на серверных мощностях ЦФТ, были выполнены в кратчайшие сроки.

«События этого года подтолкнули банки к форсированию своих программ IT-трансформации, переходу на цифровые каналы взаимодействия с клиентами, стремительно развиваются электронные сервисы, предоставляемые населению удалённо, – отмечает Андрей Висящев, заместитель Председателя Правления ГК ЦФТ. – Мы в ЦФТ уже давно работаем в направлении автоматизации процессов, позволяющих минимизировать клиентский путь за счёт использования банками валидных данных из ЕСИА, СМЭВ, ФНС и других органов, встраиваем в свои продукты и сервисы поддержку удалённой идентификации клиентов разного уровня сложности – от упрощённой идентификации до распознавания человека с использованием технологий биометрии. Очевидно, что совсем скоро для банков это будет абсолютный must have. Мы предлагаем банкам комплексные решения, покрывающие все потребности по переводу банковских продуктов и процессов в цифровую форму – начиная с уровня core banking системы и заканчивая клиентской частью, для которой у ЦФТ на сегодня есть широкий спектр самых различных сервисов, актуальных для пользователей и делающих для них банковское обслуживание на 100% комфортным и удобным».

Свежие новости

16 Января 2021

Кредитное здоровье - вопреки вирусу?

По данным Национального бюро кредитных историй, в декабре 2020 года среднее значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) активных заемщиков по сравнению с предыдущим месяцем снизилось на 2 балла (в ноябре 2020г. – 654 балла), а по сравнению с октябрем – на 11 баллов.
15 Января 2021

Программа лояльности класса CEP

Банк “Открытие” и GlowByte первыми в России реализовали программу лояльности на базе программного решения класса CEP
Новая ИТ-платформа позволила банку «Открытие» централизовать продукты лояльности и персонализировать предложения для клиентов. У клиентов банка появилась единая программа лояльности и возможность получать максимум от всех банковских услуг —  кешбэка, путешествий, сбережений.
15 Января 2021

Первый кредит по супер-ставке

Российские банки начали выдачу первых кредитов малому и среднему бизнесу в рамках скорректированного постановления правительства № 1764 (льготная программа кредитования под ставку не более 7%). Первый кредит на 70 млн рублей по ставке ниже предельной - 5,5% - выдал банк «Открытие».