Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 6 Декабря 2019

    Кэшбек - 3 000 000 000

    В ноябре 2019 года Банк Хоум Кредит обновил очередной исторический максимум: число бонусных баллов, начисленных клиентам...
  • 6 Декабря 2019

    РСА опровергает...

    Российский союз автостраховщиков (РСА) опровергает оценки ряда СМИ, данные со ссылкой на союз, о возможном росте...
  • 4 Декабря 2019

    Объединенный офис нового формата

    В Уфе состоялось торжественное открытие нового офиса банка «Открытие». Офис нового формата расположен рядом с центром ст...

Мероприятие

20 Июня 2019

Не названивать!

Не названивать!
Не названивать!
Появление в заявке на предоставление потребительского кредита пункта, заранее устанавливающего частоту встреч и звонков заемщику при возникновении просрочки, является юридической хитростью и недобросовестной банковской практикой. Об этом заявила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева.

«Кредит Европа банк» включил в заявку на предоставление потребительского кредита новый пункт, пишет «Коммерсант». Таким образом он требует от потенциальных клиентов на этапе подачи заявки на кредит согласиться на увеличение частоты взаимодействия в случае возникновения у них долга. Этот пункт обозначен как оферта со стороны заемщика, однако без его принятия заявку на кредит не рассмотрят.

«Это не очень добросовестная юридическая хитрость, с помощью которой кредитор пытается обойти федеральный закон №230. Ограничения, в том числе на частоту взаимодействия с должником по инициативе кредитора, прописаны в пункте 3 статьи 7 ФЗ-230. Юристы банка творчески истолковали оборот «по инициативе кредитора» и предложили, чтобы подписываемый заемщиком документ о более частых встречах и телефонных звонках каждый день был как бы инициативой гражданина. На наш взгляд, подобное толкование норм неправомерно. Практика откровенно недобросовестная. Посмотрим, как к такому творчеству отнесется надзор», – отметила Лазарева.

Свежие новости

6 Декабря 2019

Кэшбек - 3 000 000 000

В ноябре 2019 года Банк Хоум Кредит обновил очередной исторический максимум: число бонусных баллов, начисленных клиентам программы лояльности «Польза» за все время ее работы, превысило 3 миллиарда. По условиям программы 1 бонусный балл равен 1 рублю. Таким образом, за время работы программы Банк Хоум Кредит вернул ее пользователям 3 миллиарда рублей.
6 Декабря 2019

РСА опровергает...

Российский союз автостраховщиков (РСА) опровергает оценки ряда СМИ, данные со ссылкой на союз, о возможном росте тарифов на ОСАГО в результате принятия новых поправок к закону об обязательной "автогражданке".
4 Декабря 2019

Объединенный офис нового формата

В Уфе состоялось торжественное открытие нового офиса банка «Открытие». Офис нового формата расположен рядом с центром столицы Республики Башкортостан - на улице Менделеева, 130 и носит название «Зеленая роща».