Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 11 Июля 2019

    Рубеж в 100 миллиардов

    Банк «Открытие» выдал 100 млрд рублей кредитов малому и среднему бизнесу с начала 2018 года. С момента старта новой стра...
  • 9 Июля 2019

    Успешные тестовые испытания

    Успешно завершены тестовые испытания взаимодействия (ТИВ) программно-аппаратного комплекса (ПАК) Сервиса...
  • 7 Июля 2019

    Новый вид мошенничества

    Банк России обнаружил новый способ атак с отменой транзакций с карты на карту с использованием банкоматов. Данный вид мо...

Мероприятие

20 Июня 2019

Не названивать!

Не названивать!
Не названивать!
Появление в заявке на предоставление потребительского кредита пункта, заранее устанавливающего частоту встреч и звонков заемщику при возникновении просрочки, является юридической хитростью и недобросовестной банковской практикой. Об этом заявила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева.

«Кредит Европа банк» включил в заявку на предоставление потребительского кредита новый пункт, пишет «Коммерсант». Таким образом он требует от потенциальных клиентов на этапе подачи заявки на кредит согласиться на увеличение частоты взаимодействия в случае возникновения у них долга. Этот пункт обозначен как оферта со стороны заемщика, однако без его принятия заявку на кредит не рассмотрят.

«Это не очень добросовестная юридическая хитрость, с помощью которой кредитор пытается обойти федеральный закон №230. Ограничения, в том числе на частоту взаимодействия с должником по инициативе кредитора, прописаны в пункте 3 статьи 7 ФЗ-230. Юристы банка творчески истолковали оборот «по инициативе кредитора» и предложили, чтобы подписываемый заемщиком документ о более частых встречах и телефонных звонках каждый день был как бы инициативой гражданина. На наш взгляд, подобное толкование норм неправомерно. Практика откровенно недобросовестная. Посмотрим, как к такому творчеству отнесется надзор», – отметила Лазарева.

Свежие новости

11 Июля 2019

"Польза" - еще полезнее

Новые клиенты Банка Хоум Кредит, которые оформят карту «Польза» до 30 сентября 2019 года и оплатят ей покупку в категории «АЗС», будут получать от 10% кэшбэка за покупки на заправках в течение 90 дней с момента подключения к акции. Карту можно оформить в отделении банка или онлайн через дистанционные каналы.
11 Июля 2019

Рубеж в 100 миллиардов

Банк «Открытие» выдал 100 млрд рублей кредитов малому и среднему бизнесу с начала 2018 года. С момента старта новой стратегии и перезапуска кредитования банк обеспечил доступ к кредитам для 6,5 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей.
11 Июля 2019

Выплаты: сотни и миллионы

За II квартал 2019 года СК "Росгосстрах Жизнь" произвела 644 выплаты клиентам по страховым случаям на общую сумму 80,9 млн рублей. Крупнейшая выплата за квартал составила 5,6 млн рублей.