Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 21 Августа 2019

    Массовые предупреждения

    Банки начали активно информировать клиентов о мошенниках через рассылки по SMS и почте, в интернет-банке, на своих сайта...
  • 20 Августа 2019

    Стимулирование МСП

    Банк УРАЛСИБ аккредитован АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация ...
  • 15 Августа 2019

    Уверенная прибыль

    По итогам первого полугодия 2019 года объем страховой премии компании «Росгосстрах» составил 36,9 млрд рублей. Об этом с...

Мероприятие

8 Февраля 2019

«Фэмили» на «ЦФТ-Лояльность»

«Фэмили» на «ЦФТ-Лояльность»
«Фэмили» на  «ЦФТ-Лояльность»
На технологической платформе «ЦФТ-Лояльность» реализован новый крупный проект – бонусная программа «Фэмили» одноименной сети дисконт-центров, включающей 100 магазинов, расположенных в республиках Алтай, Хакасия, Бурятия, Тыва, в Алтайском и Красноярском краях, а также в Новосибирской, Кемеровской, Томской и Иркутской областях. Новой программой смогут воспользоваться более 1 миллиона постоянных покупателей сети «Фэмили».

Бонусная карта «Фэмили» выдается при покупке в розничных магазинах сети, а также покупателям, зарегистрировавшимся в программе при совершении  покупки в интернет-магазине familyfest.ru, в любом офлайн-магазине «Фэмили» – в этом случае продавцу или кассиру  необходимо сообщить номер телефона, указанный при регистрации. Активировать бонусную карту можно, заполнив короткую анкету на сайте или в розничном магазине.

Участники бонусной программы могут списывать баллы в обмен на скидку до 99% от стоимости товара. Курс списания 1 балл = 1 рубль. Накопленные бонусные баллы по желанию клиента могут быть списаны полностью или частично.

Схема начисления бонусов зависит от суммы чека: при покупке от 500 руб. до 1999.99 руб. начисляются 2% бонусов от суммы; если покупатель потратил от 2 000 руб.  до 4999.99 руб., то начислено будет уже 5% бонусов; если сумма чека составит от 5 000 руб. до 9999.99 руб., на карту зачислится 7% бонусов; максимальное вознаграждений в 10% бонусов начисляется при покупках от 10 000 руб.

Бонусные баллы становятся доступны к списанию через 14 дней с момента совершения покупки в розничном магазине или в интернет-магазине. Сумму накопленных баллов клиент может узнать на кассе магазина, в Личном кабинете на сайте familyfest.ru или у оператора колл-центра программы лояльности.

Участники бонусной программы «Фэмили» получают также дополнительные привилегии: возможность приобретения товаров по сниженной цене, первоочередное информирование о проведении специальных акций и мероприятий, эксклюзивные предложения и подарки.

ЦФТ как партнер проекта осуществил весь комплекс технологических и интеграционных работ, обеспечивающих бесперебойную работу бонусной программы, включая процессинг операций по бонусным картам, технологическое подключение 98 дисконт-центров «Фэмили» к собственному процессингу и его интеграцию с Личным кабинетом программы. Кроме того, на стороне ЦФТ осуществляется формирование смс-рассылок для информирования участников программы.

Свежие новости

22 Августа 2019

Женщины, страховка и доллары...

Женщины покупают полисы страхования жизни чаще мужчин: на их долю приходится чуть более 60% договоров. При этом средний чек у мужчин в два раза выше –  344,5 тыс. руб. против 117,6 тыс. руб. соответственно.  Об этом свидетельствуют данные совместного исследования "Росгосстрах Жизнь" и банка «Открытие».
21 Августа 2019

Бум банковского "пластика"

По данным исследования российского аналитического центра НАФИ, за последние шесть лет доля россиян, расплачивающихся картой, выросла почти в 10 раз: если в 2013 году расплачиваться картой предпочитали только 5% жителей РФ, то в 2019 году безналичный способ оплаты выбирают уже 46% респондентов. Сейчас банковские карты уже имеет около 84% россиян.
21 Августа 2019

Массовые предупреждения

Банки начали активно информировать клиентов о мошенниках через рассылки по SMS и почте, в интернет-банке, на своих сайтах и в соцсетях. Об этом «Известиям» рассказали в топ-30 кредитных организаций.