Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 16 Сентября 2020

    Первый... образовательный...

    Сбербанк в Башкирии выдал первый образовательный кредит по новой программе господдержки.  Улучшенными условиям...
  • 15 Сентября 2020

    Монетная неделя в Уфе

    "Ренессанс Кредит» примет участие в акции Банка России «Монетная неделя в Уфе». В период с 14 по 18 сентября 2020 все...
  • 13 Сентября 2020

    Цель - устойчивое развитие

    Газпромбанк создал Совет по внедрению принципов устойчивого развития для систематизации проектов в этой области, которые...

Мероприятие

2 Декабря 2019

"Коробочная"... конференция

"Коробочная"... конференция
"Коробочная"... конференция
«Росгосстрах» активизирует продвижение в регионах новых «коробочных» продуктов страхования. На базе филиала в Республике Башкортостан компания провела конференцию, в ходе которой агенты, менеджеры агентских групп и руководители продающих подразделений обсудили с представителями Центрального офиса и экспертами партнерских организаций перспективы реализации «коробочных» продуктов медицинского, имущественного и автострахования в розничном канале.

На мероприятии собралось более 400 человек со всего Башкортостана – агенты, менеджеры офисных продаж, менеджеры агентских групп и руководители продающих подразделений. Конференция состоялась в новом для компании формате взаимодействия между продавцами и топ-менеджерами, которые лично представили продукты, подробно остановились на их преимуществах и отличиях, а также ответили на вопросы и привели аргументы, которые позволят заинтересовать клиентов в покупке. В работе конференции также принимали участие руководители компаний-партнеров «Росгосстраха», которые обеспечивают сервисное сопровождение договоров страхования и оказывают услуги клиентам.

«Такой формат конференции позволяет страховому агенту получить из первых рук знания, необходимые для откровенного разговора с клиентом — чтобы не только предложить ему полис, но и подробно объяснить, какие обязательства и какую ответственность несет страховщик и его подрядчики, — отметил член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Олег Меркулов. — И это возможность напрямую пообщаться с руководством компании, задать свои вопросы и высказать пожелания, которые будут учитываться в разработке новых продуктов».

Всего в программе конференции было представлено 6 новых продуктов медицинского страхования, страхования жилья и автокаско. Особое внимание было уделено продуктам страхования от критических заболеваний, включая онкологию. По словам Олега Меркулова, программы «Росгосстраха» «Здоровье дороже» и «Лечение без границ» отличаются от имеющихся на рынке предложений тем, что предлагают максимальную сумму страхового покрытия на лечение и минимальные исключения, при которых заболевание не признается страховым случаем.

Главный врач «Клиники Лядова» Екатерина Чернышева в своем выступлении о современных технологиях лечения онкологических заболеваний подробно рассказала о том, как важно при выявлении ракового заболевания получить полный комплекс медицинских услуг, в том числе перепроверку и уточнение диагноза. А своим клиентам «Росгосстраха» обеспечивает лечение впервые диагностированных онкологических заболеваний как в ведущих российских медицинских центрах, так и в зарубежных клиниках.

«Основное преимущество новых страховых продуктов — это цена и простота в оформлении. При этом нам удалось совместить разумные ценовые параметры с гарантией

надежной страховой защиты по рискам, актуальным для многих жителей нашей страны, — подчеркнул директор филиала «Росгосстрах» в Республике Башкортостан Юрий Шпизель. — Потратив на страховку незначительную сумму, клиент получает финансовую основу для комфортной и спокойной жизни даже при наступлении непредвиденных обстоятельств».

Свежие новости

21 Сентября 2020

Вопросы - дело тонкое

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проанализировал обращения клиентов — физических лиц в августе и выявил самые популярные каналы связи с банком, а также самые частые в них вопросы.

Согласно исследованию, в среднем специалисты финансового учреждения получали более чем 8700 обращений в день. Всего же за август в банк поступило более 272 000 обращений от клиентов через различные каналы связи.
21 Сентября 2020

Сколько стоит... начальник?

На ушедшей неделе у специалистов по работе с персоналом были сразу два праздника: в среду, 16 сентября был День HR-менеджера, а в воскресенье, 20 сентября -  День рекрутера. В промежутке между двумя датами аналитики hh.ru изучили ситуацию на рынке труда Республики Башкортостан в сфере управления персоналом.
19 Сентября 2020

Дикорастущий... безнал

Доля безналичных платежей среди всех оплат в магазинах за последние полгода росла в пять раз быстрее, чем за предшествующие шесть месяцев. Показатель увеличился сразу на 5,4 п.п., до 67% (в прошлом полугодии — на 1,1 п.п.). Такие данные содержатся в исследовании ОФД «Такском» (есть у «Известий»). Тенденцию подтвердили в платежных компаниях и банках.