Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 20 Августа 2019

    Бизнес через гаджет

    Абсолют Банк запустил мобильное приложение «Абсолют.Бизнес» для корпоративных клиентов, которые смогут управлять счетами...
  • 20 Августа 2019

    Развитие потенциала личности

    В рамках республиканского августовского совещания по образованию Министерство образования Республики Башкортостан, Благо...
  • 17 Августа 2019

    Новый "Бульдог" рекламы

    15 августа 2019 года Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для карты рассрочки Свобода. Ее лицом стал извес...

Мероприятие

8 Февраля 2019

Сервисы - на микросервисную архитектуру

Сервисы - на микросервисную архитектуру
Сервисы - на микросервисную архитектуру
Россельхозбанк расширил возможности интернет- и мобильного банка на ИТ-платформе R-Style Softlab — InterBank RS за счет новых сервисов и перевел часть из них на микросервисную архитектуру. Банк перешел на промышленную систему вендора в 2016 году в рамках стратегии по развитию розничного направления бизнеса и повышению привлекательности удаленных сервисов.

     Архитектурный стиль микросервисов — технологический подход, при котором единое приложение строится как набор небольших сервисов, каждый из которых работает в собственном процессе и взаимодействует с остальными. Такое архитектурное решение позволяет строить сервисы вокруг бизнес-потребностей банка, добавляя и изменяя необходимые функции независимо друг от друга.

     «Мы довольны ходом проекта, новая система является современной и соответствует последним технологическим тенденциям в развитии банковских сервисов. Постоянное совершенствование решения повышает привлекательность банка для розничных клиентов и его конкурентоспособность на рынке, что подтверждается статистикой по неуклонно и быстро растущему количеству клиентов ДБО и операций, осуществляемых через этот канал. В итоге растет комиссионный доход, увеличиваются продажи банковских продуктов, что также соответствует бизнес-целям банка», — отметила первый заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина.

     «С нашей помощью Россельхозбанк ведет интенсивное развитие данного решения, и набор услуг, предоставляемых клиентам через каналы ДБО, постоянно растет. Помимо наиболее распространенных сервисов, которые продолжают развиваться, добавляются другие — из смежных областей, такие как инвестиции, продажи партнерских продуктов и т.д. Чтобы сократить время вывода на рынок новых сервисов, что очень важно для банка, осуществлен перевод решения на микросервисную архитектуру. Это позволяет не только быстро запускать в эксплуатацию ту или иную отдельную функциональность, но и повышает общую надежность и масштабируемость решения», — прокомментировал генеральный директор компании R-Style Softlab» Лев Френкель.

Свежие новости

22 Августа 2019

Женщины, страховка и доллары...

Женщины покупают полисы страхования жизни чаще мужчин: на их долю приходится чуть более 60% договоров. При этом средний чек у мужчин в два раза выше –  344,5 тыс. руб. против 117,6 тыс. руб. соответственно.  Об этом свидетельствуют данные совместного исследования "Росгосстрах Жизнь" и банка «Открытие».
21 Августа 2019

Бум банковского "пластика"

По данным исследования российского аналитического центра НАФИ, за последние шесть лет доля россиян, расплачивающихся картой, выросла почти в 10 раз: если в 2013 году расплачиваться картой предпочитали только 5% жителей РФ, то в 2019 году безналичный способ оплаты выбирают уже 46% респондентов. Сейчас банковские карты уже имеет около 84% россиян.
21 Августа 2019

Массовые предупреждения

Банки начали активно информировать клиентов о мошенниках через рассылки по SMS и почте, в интернет-банке, на своих сайтах и в соцсетях. Об этом «Известиям» рассказали в топ-30 кредитных организаций.