Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 25 Февраля 2021

    ЖКХ в онлайне - все больше и больше

    Жители Башкирии предпочитают оплачивать услуги ЖКХ в Сбербанк Онлайн. Этот способ оплаты выбирает около 50% клиентов...
  • 25 Февраля 2021

    Удобный сервис - хорошие платежи

    В Абсолют Банке доля ежемесячных регулярных платежей по ипотеке, которые клиенты банка совершают через цифровые каналы, ...
  • 12 Февраля 2021

    !0 первых на SberStudent

    К общероссийскому акселератору SberStudent присоединились первые 10 жителей Башкирии. Заявки подали студенты, аспиранты ...

Мероприятие

15 Января 2021

Программа лояльности класса CEP

Программа лояльности класса CEP
Программа лояльности класса CEP
Банк “Открытие” и GlowByte первыми в России реализовали программу лояльности на базе программного решения класса CEP
Новая ИТ-платформа позволила банку «Открытие» централизовать продукты лояльности и персонализировать предложения для клиентов. У клиентов банка появилась единая программа лояльности и возможность получать максимум от всех банковских услуг —  кешбэка, путешествий, сбережений.

Техническую реализацию проекта команды банка “Открытие” и GlowByte осуществили на базе EVAM CEP (Complex Event Processing) – инструмента, который позволяет реагировать на поведение клиентов в онлайне. EVAM интегрирован с основными бэк-офисными системами АБС, процессингом, интернет- и мобильным банком, клиентским фронтом. От идеи проекта до выдачи новых банковских карт и подключения первой тысячи клиентов прошло всего четыре месяца - уникально короткий для рынка срок.

Единая платформа позволила банку ускорить запуск продуктов, повысить надежность и гибкость. Банк «Открытие» получил возможность настраивать акции, мгновенно реагирующие на поведение клиентов. Это позволяет подобрать для каждого клиента наиболее подходящие ему предложения и строить интересные геймификации.

«Наша команда стремилась сделать программу лояльности, которая отличается от уже существующих на рынке. При этом мы стали первыми, кто реализовал ее на базе программного решения класса CEP”, - отметил начальник отдела развития CRM-решений банка «Открытие» Андрей Федоров.
“Внедренная платформа позволила банку за короткие сроки запускать новые партнерские акции, вносить изменения в программу лояльности, а также является основой для запуска гемификационных механик, в том числе для игры “Собери рюкзак”. Платформа значительно сокращает время сотрудников на расчеты и сверки по бонусам. Команда GlowByte продолжает сотрудничество с командой банка “Открытие”, не только осуществляя технологические доработки, но и настраивая различные бизнес-сценарии акций в системе”— прокомментировала Анастасия Хорошко, архитектор GlowByte.
Новая программа лояльности, реализованная на новой платформе, стала массовой, интересной для каждого клиента банка и востребованной. Сейчас более 1,8 млн клиентов активно пользуются картами с новой программой лояльности и участвуют в сценариях расчета бонусов.

Держатели карт могут выбрать, что получить в качестве бонуса — 3% кэшбэка на всё или до 11% в любимой категории (рестораны, путешествия, транспорт, красота или здоровье на выбор). Могут подключить свои программы лояльности по ко-брендовым картам (Аэрофлот, Utair, РЖД). Клиенты из категории малого и среднего бизнеса могут получать кешбэк за покупки по бизнес-картам.

Свежие новости

25 Февраля 2021

"Послековидная" страховка

Компании «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» проанализировали страховые случаи, которые были связаны с коронавирусом и лечением его последствий. Выяснилось, что реабилитацию чаще всего проходят женщины. Средний возраст клиентов, которые обращаются за услугой реабилитации – 47 лет.
25 Февраля 2021

«Бизнес-клуб» на телеканале UTV

Банк Уралсиб принял участие в образовательном проекте «Бизнес-клуб» на телеканале UTV. Посмотреть запись эфира можно по ссылке.
«Бизнес-клуб» – совместный проект Отделения-Национального банка по Республике Башкортостан Банка России и Государственного комитета РБ по предпринимательству, он задуман как площадка для диалога бизнеса, банков и представителей различных структур. Цикл передач охватывает актуальные темы и вопросы, помогает понять интересы бизнес-сообщества, а также рассказывает о тех мерах поддержки, которые действуют в регионе и могут быть интересны местным компаниям.
25 Февраля 2021

ЖКХ в онлайне - все больше и больше

Жители Башкирии предпочитают оплачивать услуги ЖКХ в Сбербанк Онлайн. Этот способ оплаты выбирает около 50% клиентов банка. Всего в 2020 году жители республики оплатили услуги ЖКХ с помощью сервиса Сбербанк Онлайн почти 27 млн раз на общую сумму 26 млрд рублей.