Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 16 Сентября 2020

    Личный ключ через личный кабинет

    Клиенты Абсолют Банка активнее используют сервис подачи заявки на жилищный кредит «под ключ» через личный кабинет. Попул...
  • 15 Сентября 2020

    Интеграция с Выберу.ру

    Росбанк и финтех-сервис «Выберу.ру» запустили партнерский сервис, позволяющий подать заявку на ипотеку без личного посещ...
  • 15 Сентября 2020

    "Детская" ипотека- недетский рост

    В августе 2020 года Абсолют Банк увеличил выдачи «Детской ипотеки» на 36% по сравнению с июлем. За месяц по семейной...

Мероприятие

18 Декабря 2019

Сделки "под ключ"

Сделки "под ключ"
Сделки "под ключ"
Абсолют Банк с начала 2020 года масштабирует ипотечные сделки «под ключ». В 2020 году банк принял решение масштабировать опыт по выдаче ипотеки на территории партнера для выхода в регионы и города России, где нет отделений Абсолюта, но успешно развивается партнерская сеть, подключенная к цифровой платформе банка.

Теперь ипотечную сделку можно совершить, не выходя из офиса застройщика или агентства недвижимости: все операции от момента подачи заявки до подписания договора совершаются всего за день, и без посещения офиса банка. Сначала клиент дистанционно получает ответ по заявке на кредит всего за несколько минут, затем в офисе формируется пакет документов и подписывается кредитный договор.

Первую такую сделку в пилотном режиме Абсолют Банк провел в августе 2019 на территории партнера – агентства недвижимости в Волгограде.

Использование цифровых технологий позволит осуществлять выдачу ипотеки в тех регионах, где банк территориально не присутствует.

Свежие новости

21 Сентября 2020

Вопросы - дело тонкое

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проанализировал обращения клиентов — физических лиц в августе и выявил самые популярные каналы связи с банком, а также самые частые в них вопросы.

Согласно исследованию, в среднем специалисты финансового учреждения получали более чем 8700 обращений в день. Всего же за август в банк поступило более 272 000 обращений от клиентов через различные каналы связи.
21 Сентября 2020

Сколько стоит... начальник?

На ушедшей неделе у специалистов по работе с персоналом были сразу два праздника: в среду, 16 сентября был День HR-менеджера, а в воскресенье, 20 сентября -  День рекрутера. В промежутке между двумя датами аналитики hh.ru изучили ситуацию на рынке труда Республики Башкортостан в сфере управления персоналом.
19 Сентября 2020

Дикорастущий... безнал

Доля безналичных платежей среди всех оплат в магазинах за последние полгода росла в пять раз быстрее, чем за предшествующие шесть месяцев. Показатель увеличился сразу на 5,4 п.п., до 67% (в прошлом полугодии — на 1,1 п.п.). Такие данные содержатся в исследовании ОФД «Такском» (есть у «Известий»). Тенденцию подтвердили в платежных компаниях и банках.