Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 15 Апреля 2021

    В лидерах соцсетей

    Абсолют Банк занял шестую строчку рейтинга «Самые активные банки в соцсетях», по итогам первого квартала 2021 года. По с...
  • 15 Апреля 2021

    Брелок для бесконтактной оплаты

    Российский производитель бесконтактных платежных устройств, смарт-карт и RFID-оборудования ISBC, международная платежная...
  • 10 Апреля 2021

    Призы для победителей

    Ренессанс Кредит» определил победителей «Весенней акции в кредитах наличными с IVI.ru»

Мероприятие

22 Марта 2021

Хоум-бот говорит, что...

Хоум-бот говорит, что...
Хоум-бот говорит, что...
Банк Хоум Кредит обновил функционал Хоум-бота – виртуального помощника, который общается с клиентами в чате на сайте банка и в мобильном приложении. Основные новшества – прием заявок на заказ выписки по счету и запуск сценария с консультациями по оплате кредита.

Выписка по счету в чате – быстро и удобно

Хоум-бот получает от клиента запрос на заказ выписки по счету. Он уточняет период выписки, номер договора и другую необходимую информацию и регистрирует обращение. После успешного формирования документа бот отвечает клиенту в чате и дает инструкцию, с помощь которой документ можно легко получить в мобильной или веб-версии приложения «Хоум Кредит».

Консультация по оплате кредита

Чтобы помочь клиентам, которые оказались в сложной финансовой ситуации, мы запустили новый сценарий, который включает в себя более 80 вариантов ответов, связанных с оплатой кредита. Бот уточняет информацию и после этого формирует предложение – например, воспользоваться услугой финансовой защиты или изменить дату платежа по кредиту.

«Наш банк не только идет навстречу клиентам в любых, даже самых сложных ситуациях, но и успешно автоматизирует эти процессы. И наши клиенты ценят нас за быстроту и лояльность. Мы продолжаем совершенствовать возможности Хоум-бота и добавляем в его базу знаний самые важные для клиентов сценарии. За несколько недель с момента старта приема ботом заявок на выписку по счету этой функцией воспользовались более 600 клиентов, а предложением для тех, кто оказался в сложной финансовой консультации – уже более 1500 клиентов. Все эти вопросы мы смогли решить онлайн без перевода на оператора контакт-центра, что свидетельствует о высоком качестве оказываемых Хоум-ботом услуг», — комментирует Наталия Бибетко, начальник управления автоматизации сервисного обслуживания Банка Хоум Кредит.


Банк Хоум Кредит запустил чат-бота в декабре 2018 года. С его помощью банк смог существенно снизить нагрузку на операторов колл-центра – теперь они могут уделять больше времени сложным клиентским кейсам, а ответы на типовые вопросы берет на себя бот. Он отвечает клиентам за несколько секунд и может проконсультировать по более чем 580 тематикам. Сейчас бот закрывает более 55% обращений клиентов, а качество обработанных обращений составляет 92%.

Свежие новости

18 Апреля 2021

Digital-ускорение

Пандемия стала серьезным стимулом для цифровизации и развития удаленных сервисов в экономике. Многие компании переориентировали свои бизнес-процессы на цифровые технологии, ввели на постоянной основе «удаленный» формат работы и сфокусировались на онлайн-сервисах и автоматизации, а ряд отраслей даже в условиях пандемии стали показали активный рост.
18 Апреля 2021

Мировое признание

Банк Хоум Кредит третий год подряд вошел в глобальный рейтинг лучших банков по версии американского журнала Forbes. Рейтинг был подготовлен Forbes совместно с исследовательской компанией Statista, которая опросила более 43 тысяч клиентов банков по всему миру.
17 Апреля 2021

Директор департамента финансовых рынков

Правление ЮниКредит Банка приняло решение назначить А. Шведова на должность директора департамента финансовых рынков с 13 апреля 2021 года.