Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 15 Января 2021

    Программа лояльности класса CEP

    Банк “Открытие” и GlowByte первыми в России реализовали программу лояльности на базе программного решения класса CEP Новая...
  • 14 Января 2021

    19-я награда

    JPMorgan Chase Bank NA наградил АО ЮниКредит Банк за обеспечение высокого качества исходящих платежных поручений в долла...
  • 13 Января 2021

    Новинки «Простых радостей»

    Банк «Ренессанс Кредит» предложил клиентам – участникам бонусной программы «Простые радости» – новые категории товаров и...

Мероприятие

30 Ноября 2020

Эффект безопасности

Эффект безопасности
Эффект безопасности
Главный управляющий директор компании «Росгосстрах» Виталий Никишаев в интервью отраслевому порталу «Страхование сегодня» рассказал о наиболее распространенных в период пандемии схемах мошенничества в страховании, действиях Службы безопасности компании по их предотвращению, а также привел примеры раскрытых преступлений.

"Экономический эффект, который принесли компании в текущем году сотрудники подразделений экономической безопасности, составляет более 1,2 миллиарда рублей. В эту сумму входит не только предотвращенный ущерб от готовящихся посягательств и квалифицированных мошеннических схем, но и средства, которые фактически удалось возвратить на счета компании скоординированными и профессиональными действиями наших сотрудников», — отметил Виталий Никишаев.

По его словам, подавляющее большинство мошеннических действий в 2020-м совершается в сфере ОСАГО. Причем в текущем году их доля от общего количества возросла: если во 2-3 кварталах 2019 года она составляла 87,2%, то в нынешнем году – 94,3%. Мошенничество с каско, наоборот, резко сократилось по сравнению с прошлым годом – с 9,4% от общего количества выявленных случаев до 2,8%. Другие страховые продукты (добровольное страхование имущества, ДМС, страхование от несчастных случаев) не являются «популярными» у преступников: их доля не превышает 1,5% от общего количества выявленных мошеннических действий.

В силу развития онлайн-сервисов покупки ОСАГО и обязательности этого вида страхования мошенники стараются внедриться в эту сферу, используя две самые распространённые схемы.

«Во-первых, это недобросовестные страховые посредники, которые оказывают гражданам услуги по приобретению е-ОСАГО, целенаправленно искажая данные в полисах в целях уменьшения страховой премии: меняют тип и марку транспортного средства, коэффициент территориальности, стаж вождения и т.д. Гражданин зачастую даже не догадывается, что стал жертвой мошенничества и ездит без действительного полиса ОСАГО. За 2020 год по инициативе Службы безопасности «Росгосстраха» было расторгнуто более 15 тысяч договоров страхования с недостоверными данными», — рассказал Главный управляющий директор «Росгосстраха».

Во-вторых, множатся «фишинговые» сайты, то есть, площадки в интернете, имитирующие официальные порталы страховых компаний. Там клиент либо просто лишается своих денег, осуществив оплату, либо получает на электронную почту поддельный полис. В обоих случаях он остается без страховой защиты.

Что касается «Росгосстраха», то компания уже давно взяла курс на перевод в онлайн большей части процессов взаимодействия с клиентами, а пандемия лишь ускорила цифровизацию и автоматизацию ее деятельности. «Мы выработали эффективные меры предупреждения возможных
мошеннических действий. На всех этапах взаимодействия клиента с «Росгосстрахом» — от захода на официальный сайт до завершения оплаты — предприняты все меры для защиты как интересов страхователей, так и интересов компании», — подчеркнул он.

Свежие новости

16 Января 2021

Кредитное здоровье - вопреки вирусу?

По данным Национального бюро кредитных историй, в декабре 2020 года среднее значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) активных заемщиков по сравнению с предыдущим месяцем снизилось на 2 балла (в ноябре 2020г. – 654 балла), а по сравнению с октябрем – на 11 баллов.
15 Января 2021

Программа лояльности класса CEP

Банк “Открытие” и GlowByte первыми в России реализовали программу лояльности на базе программного решения класса CEP
Новая ИТ-платформа позволила банку «Открытие» централизовать продукты лояльности и персонализировать предложения для клиентов. У клиентов банка появилась единая программа лояльности и возможность получать максимум от всех банковских услуг —  кешбэка, путешествий, сбережений.
15 Января 2021

Первый кредит по супер-ставке

Российские банки начали выдачу первых кредитов малому и среднему бизнесу в рамках скорректированного постановления правительства № 1764 (льготная программа кредитования под ставку не более 7%). Первый кредит на 70 млн рублей по ставке ниже предельной - 5,5% - выдал банк «Открытие».