Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 19 Мая 2019

    Плюс 10% к посевной

    За 4 месяца 2019 года Россельхозбанк увеличил финансирование сезонных полевых работ на 10,4% до 136,8 млрд рублей, п...
  • 30 Апреля 2019

    Впереди рынка

    Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) занял 13 место на рынке России по размеру кредитного портфеля ма...
  • 25 Апреля 2019

    750 000 онлайн-полисов

    За 2018 год СК «Сбербанк страхование жизни» существенно нарастила объем онлайн-продаж: полисы компании в интернете оформ...

Мероприятие

21 Апреля 2019

Кампания с агентством SETTERS

Кампания с агентством SETTERS
Кампания с агентством SETTERS
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) разработал и запустил рекламную кампанию с агентством SETTERS — одним из лидеров коммуникационного рынка России. Проект по продвижению кредитной карты «120 дней без процентов» стартовал 15 апреля в Instagram-аккаунте УБРиР.

Авторы креативной концепции отказались от прямой демонстрации преимуществ кредитной карты и перестроили коммуникацию банка в Instagram с учетом смыслов и ценностей, разделяемых целевой аудиторией. Итогом работы стало создание территории на стыке маркетинга, психологии и фотоискусства — территории, привлекательной для клиента.

«Перед нами стояла задача: показать клиенту его самого через тщательно продуманный визуальный и смысловой ряд. Примечательно, что сами клиенты помогли нам в этом, сообщив о своих увлечениях, потребительских предпочтениях и поведенческих характеристиках при выборе финансовых продуктов. Уверен, свежий контент понравится нашим подписчикам и привлечет дополнительное внимание, — рассказал директор по маркетингу УБРиР Алексей Мерзляков. — Мы довольны совместным проектом с SETTERS, ребята в очередной раз доказали, что они высококлассные профессионалы, единственные в своем роде».

В свою очередь, арт-директор SETTERS Алина Чичина отметила: «Скажу честно, мы были приятно удивлены высокому уровню креатива и энтузиазма коллег, работающих в уральской столице. Далеко не каждая компания, тем более федерального масштаба, готова выходить за рамки устоявшихся приемов и шаблонов. Уверена, что результат нашей совместной работы найдет отклик у целевой аудитории продукта».

Партнеры договорились о продолжении сотрудничества.

Свежие новости

20 Мая 2019

Кто заплатит за многодетных?

Акционерное общество "ДОМ.РФ" будет выделять денежные средства объемом до 450 тыс. рублей на выплаты многодетным семьям для погашения ипотеки. Об этом сообщается в проекте постановления кабмина, размещенном Минфином РФ на портале проектов нормативных правовых актов.
20 Мая 2019

УРАЛСИБ открыл "Лето"

Банк УРАЛСИБ предлагает новый сезонный срочный вклад «Лето».
Минимальная сумма вклада составляет 100 тысяч рублей или 1 500 долларов США. Вклад может быть размещен на сроки 181, 367 или 732 дня.
19 Мая 2019

Плюс 10% к посевной

За 4 месяца 2019 года Россельхозбанк увеличил финансирование сезонных полевых работ на 10,4% до 136,8 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По программе льготного кредитования АПК по ставке не выше 5% годовых Банка предоставил аграриям на цели СПР 50,8 млрд рублей.