Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 11 Июля 2019

    "Польза" - еще полезнее

    Новые клиенты Банка Хоум Кредит, которые оформят карту «Польза» до 30 сентября 2019 года и оплатят ей покупку в категории...
  • 11 Июля 2019

    Банк в кармане

    Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в попул...
  • 2 Июля 2019

    По примеру Уорена Баффета

    По итогам опроса, клиентам наиболее интересны инвестпродукты с возможностью максимально частого получения дохода и проду...

Мероприятие

21 Апреля 2019

Кампания с агентством SETTERS

Кампания с агентством SETTERS
Кампания с агентством SETTERS
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) разработал и запустил рекламную кампанию с агентством SETTERS — одним из лидеров коммуникационного рынка России. Проект по продвижению кредитной карты «120 дней без процентов» стартовал 15 апреля в Instagram-аккаунте УБРиР.

Авторы креативной концепции отказались от прямой демонстрации преимуществ кредитной карты и перестроили коммуникацию банка в Instagram с учетом смыслов и ценностей, разделяемых целевой аудиторией. Итогом работы стало создание территории на стыке маркетинга, психологии и фотоискусства — территории, привлекательной для клиента.

«Перед нами стояла задача: показать клиенту его самого через тщательно продуманный визуальный и смысловой ряд. Примечательно, что сами клиенты помогли нам в этом, сообщив о своих увлечениях, потребительских предпочтениях и поведенческих характеристиках при выборе финансовых продуктов. Уверен, свежий контент понравится нашим подписчикам и привлечет дополнительное внимание, — рассказал директор по маркетингу УБРиР Алексей Мерзляков. — Мы довольны совместным проектом с SETTERS, ребята в очередной раз доказали, что они высококлассные профессионалы, единственные в своем роде».

В свою очередь, арт-директор SETTERS Алина Чичина отметила: «Скажу честно, мы были приятно удивлены высокому уровню креатива и энтузиазма коллег, работающих в уральской столице. Далеко не каждая компания, тем более федерального масштаба, готова выходить за рамки устоявшихся приемов и шаблонов. Уверена, что результат нашей совместной работы найдет отклик у целевой аудитории продукта».

Партнеры договорились о продолжении сотрудничества.

Свежие новости

11 Июля 2019

"Польза" - еще полезнее

Новые клиенты Банка Хоум Кредит, которые оформят карту «Польза» до 30 сентября 2019 года и оплатят ей покупку в категории «АЗС», будут получать от 10% кэшбэка за покупки на заправках в течение 90 дней с момента подключения к акции. Карту можно оформить в отделении банка или онлайн через дистанционные каналы.
11 Июля 2019

Рубеж в 100 миллиардов

Банк «Открытие» выдал 100 млрд рублей кредитов малому и среднему бизнесу с начала 2018 года. С момента старта новой стратегии и перезапуска кредитования банк обеспечил доступ к кредитам для 6,5 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей.
11 Июля 2019

Выплаты: сотни и миллионы

За II квартал 2019 года СК "Росгосстрах Жизнь" произвела 644 выплаты клиентам по страховым случаям на общую сумму 80,9 млн рублей. Крупнейшая выплата за квартал составила 5,6 млн рублей.