Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 11 Июля 2019

    "Польза" - еще полезнее

    Новые клиенты Банка Хоум Кредит, которые оформят карту «Польза» до 30 сентября 2019 года и оплатят ей покупку в категории...
  • 11 Июля 2019

    Банк в кармане

    Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в попул...
  • 2 Июля 2019

    По примеру Уорена Баффета

    По итогам опроса, клиентам наиболее интересны инвестпродукты с возможностью максимально частого получения дохода и проду...

Мероприятие

11 Июля 2019

Банк в кармане

Банк в кармане
Банк в кармане
Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в популярных мессенджерах и соцсетях. Теперь анкету можно заполнить там, где удобно: на сайте, в мобильном приложении, в Telegram, Viber, Vkontakte или в отделении банка.

Возможность подать заявку новым способом уже есть у клиентов в городах, где нет отделений Райффайзенбанка, а до конца лета сервис станет доступен по всей России. Наибольшей популярностью во время пробного периода пользовались мессенджеры Viber (44% заявок) и Vkontakte (30% заявок). На третьем месте Telegram, который предпочли другим каналам 26% пользователей.

Общение в соцсетях — устоявшийся паттерн поведения. Согласно последнему отчету Global Digital 2019[1], 71% российских мобильных пользователей активно используют мессенджеры, при этом подавляющее большинство из них (83%) предпочитают общаться в мессенджере Vkontakte.

«Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Теперь, если клиент увидит наше предложение в соцсети и заинтересуется, то ему даже не нужно будет переходить на сайт банка, чтобы заполнить анкету, это можно сделать прямо в мессенджере», — поясняет Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования.

Свежие новости

11 Июля 2019

"Польза" - еще полезнее

Новые клиенты Банка Хоум Кредит, которые оформят карту «Польза» до 30 сентября 2019 года и оплатят ей покупку в категории «АЗС», будут получать от 10% кэшбэка за покупки на заправках в течение 90 дней с момента подключения к акции. Карту можно оформить в отделении банка или онлайн через дистанционные каналы.
11 Июля 2019

Рубеж в 100 миллиардов

Банк «Открытие» выдал 100 млрд рублей кредитов малому и среднему бизнесу с начала 2018 года. С момента старта новой стратегии и перезапуска кредитования банк обеспечил доступ к кредитам для 6,5 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей.
11 Июля 2019

Выплаты: сотни и миллионы

За II квартал 2019 года СК "Росгосстрах Жизнь" произвела 644 выплаты клиентам по страховым случаям на общую сумму 80,9 млн рублей. Крупнейшая выплата за квартал составила 5,6 млн рублей.