Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 20 Ноября 2019

    "Гид по финансам": лучший в стране

    С 14 по 16 ноября в Краснодаре прошел форум «Развитие регионов. Лучшее для России», в ходе которого были названы лучшие ...
  • 20 Ноября 2019

    Амбассадоры успеха

    В аккаунте @vsesamaproject в Instagram опубликованы полезные кейсы, лайфхаки по ведению бизнеса и мотивирующие видео от ...
  • 20 Ноября 2019

    Эскроу в он-лайне

    Банк ДОМ.РФ улучшил мобильное приложение, предусмотрев новый функционал для клиентов, открывших счет эскроу. С усовершен...

Мероприятие

11 Июля 2019

Банк в кармане

Банк в кармане
Банк в кармане
Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в популярных мессенджерах и соцсетях. Теперь анкету можно заполнить там, где удобно: на сайте, в мобильном приложении, в Telegram, Viber, Vkontakte или в отделении банка.

Возможность подать заявку новым способом уже есть у клиентов в городах, где нет отделений Райффайзенбанка, а до конца лета сервис станет доступен по всей России. Наибольшей популярностью во время пробного периода пользовались мессенджеры Viber (44% заявок) и Vkontakte (30% заявок). На третьем месте Telegram, который предпочли другим каналам 26% пользователей.

Общение в соцсетях — устоявшийся паттерн поведения. Согласно последнему отчету Global Digital 2019[1], 71% российских мобильных пользователей активно используют мессенджеры, при этом подавляющее большинство из них (83%) предпочитают общаться в мессенджере Vkontakte.

«Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Теперь, если клиент увидит наше предложение в соцсети и заинтересуется, то ему даже не нужно будет переходить на сайт банка, чтобы заполнить анкету, это можно сделать прямо в мессенджере», — поясняет Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования.

Свежие новости

20 Ноября 2019

Стабильное A(RU)

Рейтинговое агентство АКРА присвоило Банку Хоум Кредит рейтинг на уровне A(RU) со стабильным прогнозом.
20 Ноября 2019

"Гид по финансам": лучший в стране

С 14 по 16 ноября в Краснодаре прошел форум «Развитие регионов. Лучшее для России», в ходе которого были названы лучшие национальные проекты. Социальный проект Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) «Гид по финансам. Советы от УБРиР» победил в номинации «Лучший региональный финансово-образовательный проект».
20 Ноября 2019

Амбассадоры успеха

В аккаунте @vsesamaproject в Instagram опубликованы полезные кейсы, лайфхаки по ведению бизнеса и мотивирующие видео от амбассадоров проекта