Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 16 Сентября 2019

    Белорецк: открытие "Открытия"

    11 сентября в Белорецке торжественно приступил к работе новый офис банка «Открытие» по адресу: ул. Ленина, 55. Точка про...
  • 15 Сентября 2019

    Семинары для риэлторов

    Сбербанк в Башкирии запустил серию обучающих мероприятий для представителей агентств недвижимости. Теперь раз в квартал ...
  • 10 Сентября 2019

    Инвестиционный РосбанкSG. Expert

    Росбанк предложил клиентам РосбанкSG. Expert – новый инвестиционный продукт, разработанный аналитиками группы Societe Ge...

Мероприятие

11 Июля 2019

Банк в кармане

Банк в кармане
Банк в кармане
Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в популярных мессенджерах и соцсетях. Теперь анкету можно заполнить там, где удобно: на сайте, в мобильном приложении, в Telegram, Viber, Vkontakte или в отделении банка.

Возможность подать заявку новым способом уже есть у клиентов в городах, где нет отделений Райффайзенбанка, а до конца лета сервис станет доступен по всей России. Наибольшей популярностью во время пробного периода пользовались мессенджеры Viber (44% заявок) и Vkontakte (30% заявок). На третьем месте Telegram, который предпочли другим каналам 26% пользователей.

Общение в соцсетях — устоявшийся паттерн поведения. Согласно последнему отчету Global Digital 2019[1], 71% российских мобильных пользователей активно используют мессенджеры, при этом подавляющее большинство из них (83%) предпочитают общаться в мессенджере Vkontakte.

«Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Теперь, если клиент увидит наше предложение в соцсети и заинтересуется, то ему даже не нужно будет переходить на сайт банка, чтобы заполнить анкету, это можно сделать прямо в мессенджере», — поясняет Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования.

Свежие новости

16 Сентября 2019

Белорецк: открытие "Открытия"

11 сентября в Белорецке торжественно приступил к работе новый офис банка «Открытие» по адресу: ул. Ленина, 55. Точка продаж предполагает комфортное обслуживание всех категорий клиентов. Здесь созданы условия для индивидуального решения вопросов финансового характера любого уровня и сложности. Ежедневно в офисе могут обслуживаться более 100 клиентов.
16 Сентября 2019

Ипотеку - в таблицу!

При заключении договора потребительского кредита (займа), обязательства по которому обеспечены ипотекой, наиболее значимые условия договора, требующие согласования с заемщиком, будут изложены в форме таблицы, сообщает пресс-служба Центробанка. Такие требования содержатся в проекте указания Банка России, размещенном для оценки регулирующего воздействия.
15 Сентября 2019

Народ задумался...

За первое полугодие 2019 года россияне заключили почти 23 млн договоров страхования имущества физлиц (ИФЛ) — на 14% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Более половины договоров страхования ИФЛ оформили жители Московского региона. В топ-5 регионов по количеству заключенных договоров вошли также Санкт-Петербург и Ленобласть, Татарстан, Свердловская область и Краснодарский край, подсчитали в «Сбербанк страхование».