Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 12 Августа 2020

    Лучшая доходная карта

    Карта «Прибыль» Банка УРАЛСИБ возглавила рейтинг лучших доходных карт августа, опубликованный порталом Банки.ру. Аналити...
  • 10 Августа 2020

    Оплата динамическихми QR-кодами

    Росбанк совместно с компанией «Связной» запустили оплату покупок с помощью динамических QR-кодов с использованием Систем...
  • 5 Августа 2020

    Улучшенный функционал

    «Ренессанс Кредит» продолжает работать над улучшением функциональности своих дистанционных сервисов. В мобильном приложе...

Мероприятие

11 Июля 2019

Банк в кармане

Банк в кармане
Банк в кармане
Райффайзенбанк предлагает клиентам новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью бота в популярных мессенджерах и соцсетях. Теперь анкету можно заполнить там, где удобно: на сайте, в мобильном приложении, в Telegram, Viber, Vkontakte или в отделении банка.

Возможность подать заявку новым способом уже есть у клиентов в городах, где нет отделений Райффайзенбанка, а до конца лета сервис станет доступен по всей России. Наибольшей популярностью во время пробного периода пользовались мессенджеры Viber (44% заявок) и Vkontakte (30% заявок). На третьем месте Telegram, который предпочли другим каналам 26% пользователей.

Общение в соцсетях — устоявшийся паттерн поведения. Согласно последнему отчету Global Digital 2019[1], 71% российских мобильных пользователей активно используют мессенджеры, при этом подавляющее большинство из них (83%) предпочитают общаться в мессенджере Vkontakte.

«Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Теперь, если клиент увидит наше предложение в соцсети и заинтересуется, то ему даже не нужно будет переходить на сайт банка, чтобы заполнить анкету, это можно сделать прямо в мессенджере», — поясняет Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования.

Свежие новости

12 Августа 2020

"Открытие" - партнер республики

Соглашение о сотрудничестве подписано 13 августа в Уфе в рамках рабочей встречи Главы Республики Башкортостан Радия Хабирова с президентом-председателем правления банка «Открытие» Михаилом Задорновым. Стороны договорились развивать сотрудничество в области реализации приоритетных национальных и региональных проектов.
12 Августа 2020

Лучшая доходная карта

Карта «Прибыль» Банка УРАЛСИБ возглавила рейтинг лучших доходных карт августа, опубликованный порталом Банки.ру. Аналитики собрали Топ-5 лучших предложений по процентам на остаток и кешбэку, представленных на сайте, с учетом стоимости обслуживания, комиссий и прочих условий.
12 Августа 2020

«Сбереги бизнес» - итоги полугодия

За первое полугодие 2020 года около 30 тыс. предприятий малого и микробизнеса заключили договоры страхования по программе «Сбереги бизнес», разработанной Сбербанком и «Сбербанк страхование» специально для этого сегмента бизнеса.