Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

"Гид по финансам": лучший в стране
С 14 по 16 ноября в Краснодаре прошел форум «Развитие регионов. Лучшее для России», в ходе которого были названы лучшие национальные проекты. Социальный проект Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) «Гид по финансам. Советы от УБРиР» победил в номинации «Лучший региональный финансово-образовательный проект».
20 Ноября 2019

Амбассадоры успеха

В аккаунте @vsesamaproject в Instagram опубликованы полезные кейсы, лайфхаки по ведению бизнеса и мотивирующие видео от амбассадоров проекта
20 Ноября 2019

Эскроу в он-лайне

Банк ДОМ.РФ улучшил мобильное приложение, предусмотрев новый функционал для клиентов, открывших счет эскроу. С усовершенствованием системы держатели счетов эскроу получили возможность дистанционного отслеживания информации о счете эскроу и приобретаемом объекте недвижимости.
19 Ноября 2019

600 людей дела

Форум «Свое дело» в Башкирии собрал более 600 предпринимателей со всей республики. 5 известных экспертов не только давали конкретные работающие инструменты, но и сделали разбор нескольких реальных кейсов башкирских бизнесменов.
18 Ноября 2019

Миллиард цифрового присутствия

Кредитный портфель Райффайзенбанка в городах цифрового присутствия с начала года вырос в 6 раз и превысил 1 млрд рублей. Речь идет о 100 российских городах, в которых банк ведет работу без физических отделений.
11 Ноября 2019

Финграмота: открытая лекция

Банк УРАЛСИБ 6 ноября провел в Городском дворце культуры открытую лекцию «О финансах просто и интересно» для сотрудников бюджетных организаций. Инициатором проведения мероприятия выступила Администрация ГО г. Уфы в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности.

Лучший среди "цифровых"

Райффайзенбанк стал лауреатом премии CNews Awards 2019 в номинации «Инновационное развитие цифровых каналов привлечения клиентов». В 2019 году Райффайзенбанк внедрил новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью ботов в популярных мессенджерах и соцсетях.

"Скоростное" ОСАГО

«АльфаСтрахование» запустила новую систему для регистрации страховых случаев ОСАГО на базе SAP Cloud Platform. Новое IT-решение позволит компании сократить время регистрации страхового случая на 50%, а время полного урегулирования убытка по ОСАГО – на 20%.

Синхронизация с Госуслугами

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает развивать цифровые технологии и совершенствовать качество сервиса для своих клиентов. Буквально на днях банк запустил новую услугу, которая позволит оформить интернет-заявку на кредитную карту всего за несколько минут, существенно сэкономив время пользователей.

Импульс добра

Росбанк был награжден премией «ИМПУЛЬС ДОБРА» за Всероссийскую образовательную программу для социальных предпринимателей и НКО «НАЧНИ ИНАЧЕ» в номинации «За лучшую корпоративную программу по развитию социального предпринимательства».

"Исторический" Push

В мобильном приложении Райффайзен-Онлайн появилась история уведомлений, в которой хранятся все сообщения, полученные клиентом через Push, – транзакционные, информационные, маркетинговые, а также 3-D Secure. Вкладка будет доступна на всех устройствах на iOS и Android. Сообщения будут храниться в течение трех месяцев.

Лучшие по "лояльности"

Дебетовая карта Польза и кредитная карта с Пользой Gold стали лучшими картами с reward-программой (программой лояльности) среди аналогичных карт других банков. Такие выводы содержатся в исследовании  «Банковские карты с reward-программами в России 2019», подготовленном аналитическим агентством Frank RG. Итоги исследования были объявлены на церемонии награждения лучших банковских программ лояльности — Frank Banking Reward Award 2019.

Клиенты вышли в онлайн

Более 75% клиентов Райффайзенбанка активно используют интернет-банк и выбирают удаленные каналы для общения с банком в повседневной жизни. Количество операций в интернет- и мобильном банке с 2015 года выросло в пять раз, а число активных сессий на клиента увеличилось вдвое. Райффайзенбанк проанализировал, какие новые возможности получили клиенты за эти пять лет, и что успело незаметно войти в привычку.

Личный кабинет "ипотечника"

Райффайзенбанк запускает личный кабинет для ипотечных заемщиков. Теперь им доступно полностью удаленное оформление заявки на ипотеку: в личном кабинете можно не только получить предварительное одобрение, но и финальное предложение по кредиту. Пилотный проект по запуску личного кабинета был успешно протестирован в 2018 году, и на данный момент большая часть всех онлайн-ипотечных заявок оформляются через личный кабинет.

Успех цифровизации бизнес-процессов

Группа Росбанк, включающая Росбанк, универсальный банк, и Русфинанс Банк, специализирующийся на авто- и потребительском кредитовании, показывает высокие результаты в розничном бизнесе, включая автокредитование и ипотеку, таким образом, последовательно реализуя план стратегического развития. С начала 2019 года Русфинанс Банк является лидером по объему выдач автокредитов, а Росбанк входит в ТОП-5 банков по размеру ипотечного портфеля.

Лучший ипотечный банк страны

Банк «Открытие» стал победителем в номинации «Лучшая кредитная организация на рынке ипотечного кредитования» Национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки CREDO-2019.

Горизонты управления

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) перешел на горизонтальную структуру управления розничным бизнесом, отличительной особенностью которой являются самоорганизующиеся команды и отсутствие вертикального управления. В основе развития розничных продуктов УБРиР теперь лежат agile-методы, предполагающие отказ от бюрократии и долгосрочного планирования в пользу общения «лицом к лицу» и скорости изменений.

Инвестируем... в роботов

«Росгосстрах Жизнь» запустила новую стратегию «Робототехника» в продукте инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) для клиентов private сегмента банка «Открытие». Эта стратегия дает возможность клиентам инвестировать деньги в акции 150 компаний робототехники, автоматизации и искусственного интеллекта со 100% защитой вложенного капитала. Динамика индекса, к которому привязан продукт, за последние 3 года составила +35,5%

«Алга» - на выставке

Сбербанк принимает участие в крупной международной выставке «Транспорт Урала». Вместе с ГКУ РБ «Центр организации перевозок», АО «БРСК» и платежной системой Mastercard сотрудники банка в течение 4-х дней будут демонстрировать, как в Башкирии внедряется единая система учета оплаты проезда в общественном транспорте банковскими картами и единой транспортной картой «Алга».

Каждый пятый - через ДомКлик

Каждый пятый житель Башкирии, который получает жилищный кредит в Сбербанке, подает заявку на ипотеку онлайн с помощью сервиса банка ДомКлик. С января по август 2019 года таким образом было выдано почти 2,5 тысячи ипотечных кредитов на сумму 4,2 млрд рублей.

Темпы банковского онлайна

Переход банковского бизнеса в диджитальные каналы ускоряет свои темпы. И в равной степени это связано как с готовностью финансовых организаций оказывать услуги дистанционно, так и с трансформацией потребительского поведения. Все больше клиентов банка (в различных возрастных категориях) выбирают онлайн-банк как основной канал коммуникации в решении финансовых вопросов.

Новые ипотечные рекорды

Новым рекордом для Связь-Банка по ипотеке стала выдача 1,5 тысяч кредитов на сумму 3,7 млрд рублей за три летних месяца 2019 года. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года объем выдачи увеличился на 38,5%. Средний чек выданного ипотечного кредита составил 2,44 млн рублей, что почти на полмиллиона выше показателей аналогичного периода прошлого года.

Обучаемый чат-бот

Специалистами платформы онлайн-банкинга Faktura.ru с использованием инструментов big data, ML и AI разработан комплексный сервис F.Bot. Решение позволяет автоматизировать значительное число коммуникаций с клиентами в дистанционных каналах обслуживания.

Белорецк: открытие "Открытия"

11 сентября в Белорецке торжественно приступил к работе новый офис банка «Открытие» по адресу: ул. Ленина, 55. Точка продаж предполагает комфортное обслуживание всех категорий клиентов. Здесь созданы условия для индивидуального решения вопросов финансового характера любого уровня и сложности. Ежедневно в офисе могут обслуживаться более 100 клиентов.

Семинары для риэлторов

Сбербанк в Башкирии запустил серию обучающих мероприятий для представителей агентств недвижимости. Теперь раз в квартал сотрудники банка будут рассказывать партнерам из сферы жилищного кредитования все об ипотеке.