Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 9 Сентября 2019

    Комментарий к снижению ставки

    Главный аналитик «Росбанк Дом» Наталья Ващелюк: Банк России продолжает последовательно снижать ключевую процентную ставку....
  • 7 Сентября 2019

    "Замужние" кредитки

    Женщины, состоящие в браке, чаще других категорий клиентов используют кредитные карты в повседневной жизни. Таковы резул...
  • 6 Сентября 2019

    Зарплата "на троечку"

    Условия труда на текущем месте работы жители Башкирии оценили на 3,6 балла из пяти. Примерно такой же точки зрения приде...

Мероприятие

6 Мая 2019

Каждый пятый - без визита

Каждый пятый - без визита
Каждый пятый - без визита
С 2017 года Райффайзенбанк предоставляет своим клиентам возможность получения кредита без посещения отделения. Процесс подачи заявки, одобрения, подписания договора, а также непосредственной выдачи полностью проходит в мобильном банке.

В первом квартале 2019 года 18.6% потребительских кредитов были выданы удаленно, при этом в марте пятый клиент банка получил одобрение и денежные средства без посещения отделения. 70% таких заявок были поданы в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн, тогда как в 2018 году этот показатель составлял лишь 40%.

«Более половины наших клиентов пользуются онлайн-банком каждый месяц, а каждый пятый клиент заходит в Райффайзен-Онлайн ежедневно, — отметил Андрей Морозов, руководитель управления кредитных продуктов Райффайзенбанка. — Мы стремимся сделать так, чтобы оформление кредита было простым и удобным, а сервис — доступным именно в том канале, который предпочитает клиент. Мобильные технологии, безусловно, являются драйвером развития удаленного кредитования. Благодаря новым онлайн-инструментам получить одобрение заявки теперь можно в считанные минуты без визита в отделение».

Райффайзенбанк непрерывно работает над повышением удобства кредитной заявки для клиентов. В первом квартале 2019 года банк представил онлайн-витрину в личном кабинете, при оформлении заявки в которой необходимые данные о клиенте подтягиваются автоматически.

Свежие новости

16 Сентября 2019

Белорецк: открытие "Открытия"

11 сентября в Белорецке торжественно приступил к работе новый офис банка «Открытие» по адресу: ул. Ленина, 55. Точка продаж предполагает комфортное обслуживание всех категорий клиентов. Здесь созданы условия для индивидуального решения вопросов финансового характера любого уровня и сложности. Ежедневно в офисе могут обслуживаться более 100 клиентов.
16 Сентября 2019

Ипотеку - в таблицу!

При заключении договора потребительского кредита (займа), обязательства по которому обеспечены ипотекой, наиболее значимые условия договора, требующие согласования с заемщиком, будут изложены в форме таблицы, сообщает пресс-служба Центробанка. Такие требования содержатся в проекте указания Банка России, размещенном для оценки регулирующего воздействия.
15 Сентября 2019

Народ задумался...

За первое полугодие 2019 года россияне заключили почти 23 млн договоров страхования имущества физлиц (ИФЛ) — на 14% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Более половины договоров страхования ИФЛ оформили жители Московского региона. В топ-5 регионов по количеству заключенных договоров вошли также Санкт-Петербург и Ленобласть, Татарстан, Свердловская область и Краснодарский край, подсчитали в «Сбербанк страхование».