Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 19 Января 2019

    Зарплата-2018

    В 2018 году зарплата выросла у 30% жителей Республики Башкортостан, и у такого же количества, наоборот, сократилась,...
  • 13 Января 2019

    Падение без драйвера

    Падение цены самой популярной криптовалюты - биткоина - связано с отсутствием серьезных драйверов для ее роста; стоимост...
  • 11 Января 2019

    ОСАГО начало радовать

    57% автовладельцев в целом удовлетворены работой системы ОСАГО. При этом 66% водителей не устраивает размер тари...

Мероприятие

11 Января 2019

ОСАГО начало радовать

ОСАГО начало радовать
ОСАГО начало радовать
57% автовладельцев в целом удовлетворены работой системы ОСАГО. При этом 66% водителей не устраивает размер тарифов, предлагавшихся в 2018 г., и 83% всех автовладельцев выступают за либерализацию тарифов по обязательной «автогражданке». Это следует из социологического исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Автомобилисты считают, что ОСАГО упрощает получение компенсации за ущерб, нанесенный виновником ДТП (74%), способствует урегулированию конфликтных ситуаций в случае ДТП (82%), гарантирует компенсацию ущерба пострадавшему в ДТП, так как выплаты производит не виновник, а страховая компания (76%). С предположением, что полис необходим только малоопытным водителям, не согласились 79% опрошенных.

Говоря о том, что не устраивает их в текущей ситуации, 66% респондентов называют высокие тарифы на полис ОСАГО. При этом рассуждая, каким должен стать тариф, 88% автовладельцев выступили за индивидуальный подход, а не за принцип «уравниловки» – то есть повышенные тарифы для регулярно попадающих в аварийные ситуации водителей и пониженные – для «аккуратных» водителей. Участники исследования считают, что оптимальным решением было бы перераспределить тариф – установить повышенный тариф тем, кто регулярно попадает в аварийные ситуации, и пониженный тариф для аккуратных водителей (88%), а варианты «повысить тариф для всех при увеличении уровня выплат» и «понизать при снижении» считают неудачными. Подтверждают, что новая система была бы абсолютно справедлива, 87% автовладельцев.

Свежие новости

20 Января 2019

Автокредиты - рост на 40%

Банк УРАЛСИБ по итогам 2018 года увеличил объемы автокредитования в 1,4 раза по сравнению с 2017 годом. Всего за 2018 год было выдано более 10 тысяч автокредитов на сумму 7,5 млрд рублей.
19 Января 2019

Зарплата-2018

В 2018 году зарплата выросла у 30% жителей Республики Башкортостан, и у такого же количества, наоборот, сократилась, еще у 40% доход остался неизменным – таковы данные опроса, который провела компания HeadHunter. Также эксперты выяснили, какие изменения в зарплатах ожидаются в 2019 году.
15 Января 2019

Плюс биометрия

Банк «Открытие» присоединился к проекту ЦБ РФ по сбору биометрии и начал предоставлять услугу по сбору биометрических данных для биометрической системы (ЕБС) единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Ранее  услуга работала в пилотном режиме.