Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 19 Июня 2019

    "Кредитки" почти не растут

    По данным 4 000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в мае 2019 года ко...
  • 18 Июня 2019

    Кредитные дедушки

    В 1 квартале 2019 года рост среднего размера ипотечного кредита был отмечен абсолютно во всех возрастных группах заемщиков...
  • 1 Июня 2019

    Слишком много тратим!

    ЦБ РФ встревожен тем, что россияне, взявшие займы, направляют 44% своего дохода на погашение кредитов, заявила предс...

Мероприятие

11 Января 2019

ОСАГО начало радовать

ОСАГО начало радовать
ОСАГО начало радовать
57% автовладельцев в целом удовлетворены работой системы ОСАГО. При этом 66% водителей не устраивает размер тарифов, предлагавшихся в 2018 г., и 83% всех автовладельцев выступают за либерализацию тарифов по обязательной «автогражданке». Это следует из социологического исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Автомобилисты считают, что ОСАГО упрощает получение компенсации за ущерб, нанесенный виновником ДТП (74%), способствует урегулированию конфликтных ситуаций в случае ДТП (82%), гарантирует компенсацию ущерба пострадавшему в ДТП, так как выплаты производит не виновник, а страховая компания (76%). С предположением, что полис необходим только малоопытным водителям, не согласились 79% опрошенных.

Говоря о том, что не устраивает их в текущей ситуации, 66% респондентов называют высокие тарифы на полис ОСАГО. При этом рассуждая, каким должен стать тариф, 88% автовладельцев выступили за индивидуальный подход, а не за принцип «уравниловки» – то есть повышенные тарифы для регулярно попадающих в аварийные ситуации водителей и пониженные – для «аккуратных» водителей. Участники исследования считают, что оптимальным решением было бы перераспределить тариф – установить повышенный тариф тем, кто регулярно попадает в аварийные ситуации, и пониженный тариф для аккуратных водителей (88%), а варианты «повысить тариф для всех при увеличении уровня выплат» и «понизать при снижении» считают неудачными. Подтверждают, что новая система была бы абсолютно справедлива, 87% автовладельцев.

Свежие новости

24 Июня 2019

Вопрос о замене инвестора

Вопрос о передаче "Уралсиба" в Фонд консолидации банковского сектора (ФКБС) после смерти основного акционера банка Владимира Когана не обсуждается, замена инвестора может быть рассмотрена после того, как будут определены его наследники, сообщили РИА Новости в пресс-службе ЦБ РФ.
23 Июня 2019

Не повторять ошибок

Президент России Владимир Путин назвал реальной ошибкой правительства тот факт, что министерство финансов РФ не предоставило достаточное финансирование банкам на реализацию программы льготной ипотеки в 6% для семей с детьми.
21 Июня 2019

Остаток - простить?

Банк России предложил ипотечным кредиторам рассмотреть возможность прекратить взыскание оставшейся задолженности с граждан, уже лишившихся заложенного жилья в связи с неисполнением обязательств по ипотечному кредиту (займу).  Информационное письмо регулятора рекомендует использовать такую меру даже несмотря на отсутствие всех обстоятельств, с которыми Федеральный закон от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» связывает полное прекращение обеспеченных ипотекой обязательств.