Выбор редакции

Финграмота 14 Июля 2015

Тихий квартирный… июль

Обзор рынка недвижимости по итогам первого полугодия 2015 г.

Финграмота 6 Мая 2015

Сколько можно играть пешками?

Последние полгода я чаще обычного наблюдаю клиентов, которые приходят к нам именно для обмена валюты. Желая сохранить св...

Справочник 17 Февраля 2015

Решение о присоединении

По итогам 2014 года действующий ипотечный портфель ВТБ24 рос опережающими темпами и увеличился почти на 50% или на 2...

Публикации все

Ссылки по теме все

  • 24 Декабря 2021

    Квартирный процент

    Снижение доступности жилья из-за ухудшения условий льготной ипотеки и роста ставок по ипотечным кредитам не отпугнуло по...
  • 24 Декабря 2021

    Праздник или премия?

    Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, провела опрос среди ра...
  • 20 Декабря 2021

    Лидерство наших КПК

    За девять месяцев 2021 года кредитные потребительские кооперативы (КПК) республики выдали гражданам и организаци...

Мероприятие

29 Ноября 2021

Черная и НЕ интересная

Черная и НЕ интересная
Черная и НЕ интересная
В ноябрьской «черной пятнице – 2021» планируют принять участие только 19% мужчин и 14% женщин жителей ПФО. При этом 79% мужчин и 85% женщин по всей России постоянно – несколько раз в неделю или несколько раз в месяц – покупают товары со скидками. А более 40% россиян регулярно пользуются кешбэками при покупке товаров. Таковы результаты опроса* об отношении россиян к шоппингу и «черным пятницам», проведенного банком «Открытие».

В ПФО -  74% из мужской аудитории сообщили, что причина покупок со скидками - это финансовая грамотность, такую же причину указало значительно меньше среди респондентов женской аудитории (61%)

Большинство россиян не проявляют деятельного интереса к главным событиям в жизни шопоголиков - «черным пятницам». После опыта участия в них не следят за «черными пятницами» 45% мужчин и 53% женщин. В принципе не участвовали и не участвуют в таких распродажах 34% мужчин и 31% женщин. При этом 20% мужчин и 15% женщин участвуют в «черных пятницах» всегда, когда они проходят.

70% мужчин и 69% женщин смотрят на скидки в магазинах и при заказе товаров онлайн, потому что покупать дешевле, по их мнению - это показатель финансовой грамотности. 28% мужчин и 30% женщин поступают так, потому что финансовая ситуация вынуждает их экономить. Чаще всего о необходимости экономить при шоппинге говорили жители Северного Кавказа (40% мужчин и 41% женщин) и Дальнего Востока (36% мужчин и 33% женщин). Реже всего – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (23% мужчин и 22% женщин), а также в Северо-Западном федеральном округе (25% мужчин и 21% женщин). Доля экономных респондентов в Приволжском Федеральном округе составляет 39% среди женщин и 25% среди мужчин.

85% женщин и 79% мужчин постоянно – несколько раз в неделю или несколько раз в месяц – покупают товары со скидками. Лишь 20% мужчин и 15% покупают товары со скидками не чаще, чем раз в месяц.

42% женщин и 41% мужчин регулярно пользуются при покупке товаров кешбэками. Специально не следят за программами возврата средств на карты 52% россиян - этот показатель одинаков среди мужчин и женщин. 6% женщин и 7% мужчин не знают, что такое кешбэк.

Больший процент опрошенных среди жителей ПФО мужчины (41%), женщины (49%) тратит на шоппинг в месяц до 5 тысяч рублей. Еще 20% и 17% соответственно готовы потратить от 5 до 10 тысяч рублей в месяц и никто из опрошенных оказался не готов потратить 50-100 тысяч рублей на покупки.

* Опрос проведен банком «Открытие» 15-22 ноября по репрезентативной выборке среди 1015 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек

Свежие новости

29 Декабря 2021

"Страховые" каникулы

Приближаются новогодние каникулы. И пока дети находятся в предвкушении зимних развлечений, травматологи готовятся к возросшему потоку юных пациентов.
29 Декабря 2021

В пятерке народного рейтинга

Банк Хоум Кредит  вошел в топ-5 «Народного рейтинга банков» финансового супермаркета «Банки.ру» по итогам 2021 года и занял 4 место, поднявшись за год на 9 позиций вверх. Мы заняли четвертое место, как в основном рейтинге, так и в годовом чемпионате.
29 Декабря 2021

Успеть до полуночи!

До конца 2021 года клиенты Росбанка могут воспользоваться праздничными акционными тарифами и успеть получить кредит по сниженной ставке. Знаменитая фраза «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня» как нельзя лучше подходит для сегодняшнего дня. Впереди новогодние праздники, которые позволят провести время с пользой и реализовать новогодние цели на прошлогодних условиях.